Филиппова Алла
Конспект занятия в младшей группе «Нам сегодня весело»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Нам сегодня весело»
Цель: способствовать формированию умения правильно оценивать настроение по внешним признакам.
Задачи:
– познакомить с мимикой, жестами, голосом при эмоциональном проявлении радости;
– обсудить ситуации, когда человеку весело.
Ход занятия. Обсуждение картинки с лицом радостного человека (как дети догадались о том, что человек радуется, признаки эмоционального состояния).
Дети изображают радостное выражение лица. Приходит Зайчонок.
Темочки:
«Сказка о веселых гномиках». Зайчонок рассказывает, что в лесу живут маленькие человечки-гномики. Они очень добрые и веселые и очень любят играть в разные игры.
Игра «Хлопай–прыгай»
Если гномик поет «ля-ля-ля», дети хлопают в ладоши, а если не поет, то прыгают
(дети выполняют движения).
Игра «Мы ходим гуськом»
Воспитатель показывает, как гномики умеют ходить гуськом (пяточки к носочку). Дети выполняют движение.
Гномики очень любят гулять на полянке, где растут колокольчики. Давайте послушаем, как звенят колокольчики (наклоны головы со словами «динь-динь-динь»). Очень весело стало гномикам. Давай они головками крутить вправо–влево, вправо–влево. Вот какие веселые гномики.
Итоговое упражнение «Когда нам весело». Закрепление и обсуждение ситуаций.
Дети с помощью воспитателя называют ситуации, когда им весело, и у них хорошее настроение.