Марина Казарян
Конспект дистанционного занятия в младшей группе №1 на тему: «Птицы весной»
Цель:
Формирование у детей знаний представлений о птицах и о весне
Задачи:
1. Расширять представление детей о птицах и весне;
2. Продолжать знакомить с характерными признаками весны (тает снег, бегут ручьи, прилетают птицы, чаще светит солнце);
3. Развивать речь детей, обогащать их словарь; активизировать словарь: гнездо, скворечник, грач, чирикают, ласточка, воробьи;
4. Воспитывать чувство любви к родной природе;
5. Воспитывать доброе и бережное отношение к пернатым друзьям (не пугать птиц, кормить крошками);
Публикация «Конспект дистанционного занятия в младшей группе №1 на тему: „Птицы весной“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Конспекты занятий
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
Предварительная работа:
1. Беседа о признаках весны;
2. Наблюдение за птицами из окна;
3. Рассматривание иллюстраций с птицами и картины Соврасова «Грачи прилетели»;
4. Слушание аудиозаписей с голосами птиц;
5. Чтение литературы С. Городецкий «Как птицы учились строить гнезда», Т. Нужна «Воробьи», «Ласточка»;
6. Дидактические игры «Угадай, какой наш дом», «Чьи детки»;
7. Подвижные игры «Кто, где живет?»
8. Пальчиковая игра «Десять птичек стайка»
1. Тает снег, бегут ручьи, солнышко припекает, прилетают птицы, появляются первые цветочки, появляются первые листочки на деревьях.
2. воробей
Ласточка
Сорока
Голубь
3. Ворона, сорока, сова, голубь, скворец, воробей, грачи, ласточка и др.
6. «Угадай, какой наш дом»
«Чьи детки»
7. Подвижные игры «Кто, где живет?»
Начертить два круга, каждый 80–100 см диаметром; один круг – «двор», другой – «лес». По сигналу «Кукушка!» ребенок-«кукушка» спешат в круг, являющийся лесом; по сигналу «Голубь» ребенок-«голубь» спешат в круг, который является двором. Тем самым закрепляется знакомство с птицами.
8. ДЕСЯТЬ ПТИЧЕК СТАЙКА
Пой-ка, подпевай-ка Десять птичек стайка
/хлопаем в ладоши/ /загибаем пальчики с мизинца/ Этот пальчик - соловей Этот пальчик - воробей Этот пальчик совушка Сонная головушка Этот пальчик - свиристель Этот пальчик - коростель /
загибаем пальчики второй руки с мизинца/ Эта птичка - скворушка Серенькое перышко Эта - зяблик Эта - стриж Эта - развеселый чиж Ну, а эта - злой орлан /держим большой палец/
Птички, птички - по домам! /машем ручками, будто крылышками/
Работы детей