МААМ-картинки

Конспект занятия «В мир классической музыки», оркестровая музыка

Сергеева Дарина
Конспект занятия «В мир классической музыки», оркестровая музыка
▼ Скачать +Заказ

Музыкальный руководитель : Сергеева Дарина Кимовна

МБДОУ д/с №5 "Радуга" г. Якутск Р (СЯ)

«В мир классической музыки»

Цель: Развивать интерес к слушанию классической музыки, высказывать свои впечатления при восприятии музыки разного характера. Познакомить детей с понятием «оркестровая музыка».

Публикация «Конспект занятия „В мир классической музыки“, оркестровая музыка» размещена в разделах

Задачи: Воспитывать культуру слушания музыки. Формировать эмоциональное представление о музыке. Развивать музыкальную память.

Предварительная работа: Разучивание, повторение песен. Разучивание танца «Менуэт» парами. Подбор музыкального репертуара. Подготовка слайдов.

Ход занятия

Зал празднично украшен.

Дети под музыку заходят в зал.

Музыкальное приветствие

М. р. – Здравствуйте ребята

Д. – Здравствуйте

М. р. – Дети, что мы делаем перед пением?

Д. – Готовим голоса к пению, распеваемся

Упражнения:

- на открытый звук «а», «о», «у»

- отдельные звуки гаммы «До мажор»

-музыкальная лесенка (вверх, вниз)

- гамма «До мажор»

Повторение песен по выбору музыкального руководителя

М. р. – На сегодняшнем занятии ребята мы посетим мир классической музыки

Исполняется танец «Менуэт»

М. р. – какой темп был у музыки, под которую вы танцевали?

(ответы детей)

М. р – Как мы называем людей которые сочиняют музыку?

(Дети называют композиторов)

М. р. – Назовите мне музыкальные инструменты

(ответы детей) – показ слайдов «Музыкальные инструменты», беседа

М. р. - Давайте послушаем музыку композитора Иоганна Себастьяна Баха, название произведения «Шутка». Ваша задача послушать произведение, и определить какое настроение передает музыка, услышать какие музыкальные инструменты звучат, и определить темп музыки.

Слушание музыки «Шутка» И. С Баха

После слушания музыки разбор произведения. Услышать правильные ответы детей.

(темп быстрый, музыка передает веселое, игривое настроение. Звучат скрипка и флейта. Флейта в этом произведении является солирующим инструментом.)

М. р – А вы знаете, как мы называем группу музыкантов которые играют на различных музыкальных инструментах.

Д. – оркестр

М. р. – Музыка, в которой звучат более ста музыкальных инструментов называется симфонический оркестр. Симфонический оркестр является самым большим оркестром в мире. В нем участвуют более ста музыкальных инструментов и музыкантов.

(показ симфонического оркестра)

М. р. – А сейчас мы с вами посетим академический театр.

Смотр видео «Звучание скрипки».

Беседа после просмотра.

Итог занятия.

Уход детей в группу под музыку.

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении к Международному Дню классической музыки «Карнавал животных»Фотоотчет о развлечении к Международному Дню классической музыки «Карнавал животных» В нашем детском саду в конце октября прошло развлечение в подготовительных группах, посвященное Дню классической музыки. Дети познакомились.

Фотоотчёт драматизации сказки Аксакова «Аленький цветочек» с использованием классической музыкиФотоотчёт драматизации сказки Аксакова «Аленький цветочек» с использованием классической музыки В рамках проведения "Книжкиной недели" дети подготовительной к школе группы разучили и показали музыкальную сказку "Аленький цветочек".

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ «Музыка и время» для старшей группы Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ «Музыка и время» для старшей группыПредлагаю вашему вниманию конспект и презентацию к.

Консультация для педагогов и родителей о роли классической музыкиКонсультация для педагогов и родителей о роли классической музыки Что важнее – любить или понимать музыку? "Из кабинета заведующего вышла, хлопнул дверью, музыкальный руководитель (её я знала по встречам.

Необычный концерт классической музыки для дошкольников (с видеофрагментами)Необычный концерт классической музыки для дошкольников (с видеофрагментами) Хочу рассказать вам о великолепном концерте, который вчера дал Симфонический оркестр Колледжа им. Гнесиных Г. для детей дошкольного возраста.

План-конспект открытого занятия «Музыка Рождества»План-конспект открытого занятия «Музыка Рождества» План-конспект открытого занятия МАОУ ДО ДТ «Родничок» Педагог дополнительного образования Коваль О. В. г. Приморско-Ахтарск 2019г. Учащиеся.

Сценарий развлечения «С днем рождения, Музыка» к международному Дню музыки Сценарий развлечения «С днем рождения, МУЗЫКА» К международному дню музыки. Цель: Прививать любовь к музыке, к пению. Развивать музыкальные.

Урок музыки в первом классе «Дом, в котором звучит музыка»Урок музыки в первом классе «Дом, в котором звучит музыка» Урок музыки 1 класс. Тема урока: «Дом, в котором звучит музыка» Раздел: «Музыка и ты» Учитель музыки: Иванищева Наталья Николаевна.

Урок музыки в 1 классе «Музыка осени» МУЗЫКА ОСЕНИ Цель: помочь войти в мир красоты осенней музыки с чувством сопричастности к природе, связать жизненные впечатления детей с.

Воспитание у детей чувства прекрасного посредством классической музыкиВоспитание у детей чувства прекрасного посредством классической музыки Недавно мы приглашали в сад артистов Самарской консерватории. К нам приезжали три солистки. Две играли на скрипке и одна на фортепьяно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В мир классической музыки», оркестровая музыка
Опубликовано: 24 сентября 2021 в 03:35
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В мир классической музыки», оркестровая музыка» (включая файлы) размещена пользователем Сергеева Дарина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД