Елена Наумова
Конспект занятия в летний период на «Тропе здоровья» с детьми старшего и подготовительного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
создание условий для полного физического развития ребенка. ; Формирование у детей интереса к различным видам физической активности. ; Привитие интереса к окружающему миру.
Задачи:
-Предварительная работа-Беседа с детьми о здоровом образе жизни.
-Совершенствование координации движений;
-Улучшение функций сердечнососудистых и дыхательных систем;
-Повышение сопротивляемости организма инфекционным заболеваниям;
-Профилактика плоскостопия;
-Приобщение детей к здоровому образу жизни и окружающей среде.
Ход занятия:
дети на веранде с педагогом.
Публикация «Конспект занятия в летний период на „Тропе здоровья“ с детьми старшего и подготовительного возраста» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Летние прогулки и наблюдения
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Темочки
П: «Ребята, я предлагаю вам, присесть на коврики. Обратите внимания на рисунки, которые вы рисовали. На какую тему вы рисовали рисунки?»
Д:ответы детей (Здоровый образ жизни, семейные традиции здорового образа жизни)
П: давайте немножко поговорим. Каждый из вас нам расскажет о своем рисунке, а мы внимательно послушаем.
Дети рассказывают о своих рисунках.
П: ребята, послушайте теперь меня, «Солнце, воздух, вода,- наши лучшие друзья» Что означает это высказывание?
Д:ответы.
П: а что же все таки такое традиция, как вы понимаете это слово?
Д:ответы детей.
П: а теперь скажите, что мы еще делаем, особенно утром, чтоб дать заряд и бодрость нашему организму?
Д: Зарядку.
П: Правильно, молодцы. Давайте встанем, слушаем меня и выполняем движения:
Говорит цветку, цветок-2р.
Поднимай кА свой листок (поднимаем и опускаем руки)
Выйди на дорожку (высоко поднимаем колени)
Да притопни ножкой.
Да головкой покачай.
Утром солнышко встречай. (вращение головой)
Стебель наклони слегка
Вот зарядка для цветка (наклоны)
А теперь расой умойся,
Отряхнись и успокойся. (встряхивание кистями рук)
Наконец готовы все
День встречать во всей красе.
Ребята, скажите мне, а где на территории детского сада мы можем провести оздоровительные процедуры?
Д: тропа здоровья
П: правильно. Давайте отправимся на нашу зеленую зону. Тропу здоровья.
Ребята, обратите внимание, что наша тропа здоровья с каждым днем зеленеет и зеленеет как вы думаете, что способствует озеленению и цветению?
Д: ответы и рассуждения детей
П:Молодцы, если мы с вами не будем ухаживать за нашей зеленой зоной, растениями, цветами, и даже травкой, все погибнет. Посмотрите, как много здесь растений. Давайте вспомним названия.
Д: ответы детей сопровождаются с показом.
П:теперь ребята я предлагаю вам оздоровиться на тропе здоровья. А начнем мы с мостика. Проходя все препятствия наши ножки получают массаж. По камушкам проходим перекатом с пяточки на носок. После камушек приглашаю вас на зеленую травку, где подготовлены для вас скакалки. Сейчас мы выполним несколько упражнений. (со скакалкой).
П:Молодцы. Постарались! Двигаемся дальше. На пути у нас большие камушки идем по ним, наступаем на каждый камушек. И снова маленькие камушки.
Очень трудно так стоять, 2 раза
Ножку на пол не спускать.
И не падать, не качаться
За соседа не цепляться.
П: ребята а что еще на нашей тропе есть помимо камушек, травки зеленой.
Д: (шишки, палочки, песок)
П: давайте возьмем шишку, и положим ее под ножку себе, сначало прокатываем вперед правой ножкой ступней, затем ножку поменяли.
П: Молодцы! Ребята понравилось вам? Теперь мв с вами полностью оздоровились или нет? Понравилось ли вам?
Д: рассуждения детей.
П: предлагаю вам присесть на коврик. Давайте сядем по турецки. Руки на каленочки, и сейчас, слушая музыку, мы с вами расслабимся: представим что -нибудь приятное, красивое, например море, песочек….
Реснички опускаются
Глазки закрываются 2-3раза
Мы спокойно отдыхаем,
Сном волшебным засыпаем
А теперь мы открыли глазки, все друг другу улыбнулись. Глубоко вздохнули и встали.
Всем доброго и удачного дня.