Наталья Сергеевна Коротовских
Конспект занятия в детско-родительском клубе «Крепыш»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в детско – родительском клубе «Крепыш»
Тема: «Цирк зажигает огни».
Цель:
1. Дать знания родителям о подвижных играх.
2. Обучать совместным физическим упражнениям с детьми, подвижным играм.
3. Развивать у детей двигательные умения и навыки, координацию движений.
4. Создать праздничное спортивное настроение, привлечение внимания родителей к спортивным формам семейного досуга.
Участники
Публикация «Конспект занятия в детско-родительском клубе „Крепыш“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2013
1. Ведущий – инструктор ФИЗО.
2. Родители и их дети.
Оборудование:
1. Пригласительные буклеты в форме клоуна.
2. Буклеты с ОРУ и играми.
3. Кубики, флажки, мячики по количеству участников.
Ход занятия:
Беседа с родителями.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, родители. Мы очень рады вас видеть в нашем клубе «Крепыш». Сегодня на нашем занятии мы поиграем и повеселимся.
Ведь подвижная игра – естественный спутник жизни ребёнка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Игра помогает ребенку преодолеть робость, застенчивость. Часто бывает трудно заставить малыша выполнять какое-либо движение на глазах у всех. В игре же, подражая действиям своих товарищей, он естественно и непринужденно выполняет самые различные движения. Огромное удовольствие ребенку приносит совместная игра с самыми близкими для него людьми – родителями.
Ведущий: Сегодня я, предлагаю вам, превратится в артистов цирка, и выполнять различные упражнения и трюки, не забывая при этом всегда улыбаться как клоуны.
Правила работы группы.
Ведущий: А теперь я ознакомлю родителей с правилами поведения на наших занятиях.
1. На протяжении всего занятия выступать в разных ролях – партнера, помощника и тренера.
2. Контролировать поведение своего ребенка без замечаний и сравнений с другими детьми.
3. Принимать ребенка таким, какой он есть, независимо от его способностей, достоинств и недостатков.
4. Быть естественными, открытыми, раскрепощенными
Ведущий:
Внимание, Внимание!
Начинается веселое
цирковое представление.
Сегодня с вами артисты –
циркачи, эквилибристы.
Фокусники, жонглеры,
Гимнасты и каскадеры.
Парад-але. (Звучит музыка)
Все артисты вызываются на арену цирка для разминки.
Вводно-подготовительная часть.
Ровным кругом, друг за другом
Мы идем за шагом шаг
Вот семейство акробатов
На носках идут ребята.
Друг за другом ровный ряд.
Клоуны на пятках веселят ребят.
Идут медвежата
Неуклюжие смешные
Все забавные такие.
Посмотрите-ка ребятки
Вот красавицы лошадки
Внимание! Парад-алле закончился и начинается наше представление.
На арене цирка выступают гимнасты.
ОРУ в парах:
1. «Потягивание» И. п. – стоя лицом друг к другу, взявшись за руки. Одновременно взрослый и ребенок поднимают руки вверх, встают на носки, возвращаются в И. п. 4 раза.
2. «Наклоны» И. п. – сидя на полу, ноги в стороны, ребенок – спиной к взрослому. Одновременно взрослый и ребенок поднимают руки вверх, наклоняются к левой (правой) ноге и возвращаются в И. п. По 4 наклона в каждую сторону.
3. «Лук» И. п. – взрослый стоит, расставив ноги в стороны, ребенок лежит на животе между его ног, вытянув руки вперед. Взрослый, наклоняясь вперед, берет кисти рук ребенка, приподнимает его и возвращается в И. п. 5 раз.
4. «Мостик» – Взрослый наклоняется, касаясь руками пола, а ребенок проползает на четвереньках под «мостиком»; затем взрослый ложится на живот, а ребенок перешагивает через него. 4 раза.
5. «Прыжки» – Взрослый и ребенок держатся за руки, выполняя прыжки на месте ноги вместе и ноги врозь. 10 прыжков остановиться пошагать на месте, и еще 10 раз.
6. «Потягивание» восстановление дыхания.
1) Подвижная игра (музыкальная) «Дрессированные звери» – родители становятся вместе с детьми, образуя круг. Под музыку участники игры стараются передать тот или иной образ.
Ведущий: А сейчас поиграем в подвижную игру «Дрессированные звери»
На манеже цирка звери выступают.
Каждый свой номер представляет.
Укротитель не простой, шумный, весёлый и смешной
Медведи – пляшут.
Зайцы – скачут.
Лиса – обруч крутит.
Кот – спинку выгибает.
2 Подвижная игра «Поймай лошадку за хвост».
Ведущий : А сейчас я предлагаю вам всем быть лошадками, а дрессировщика мы выберем считалкой.
На арену приглашаются,
Хорошо подкованные,
кони дрессированные.
Лошадки крепят себе ленточку – хвостик. Пока звучит музыка, лошадки скачут по залу, а дрессировщик пытается поймать их за хвост. Чей хвостик остался в руках у дрессировщика, та лошадка садится на стул. Выигрывает тот дрессировщик, который всех больше поймал лошадок.
3 Подвижная игра «Возьми предмет у клоуна».
Воспитатель: А теперь на арену цирка приглашается клоун.
На полу по кругу лежат: кубики, флажки, мячики. Игроки становятся вокруг предметов на расстоянии одного шага от предметов. Под музыку игроки идут по кругу в одну сторону. Ведущий дает сигнал, называя предмет. Задача каждого из играющих – как можно быстрее схватить названный предмет и поднять его вверх.
Заключительная часть.
Ведущий: Поиграли, устали? А сейчас я предлагаю вам отдышаться.
В качестве дыхательных упражнений будем использовать элементы гимнастики Стрельниковой. Эта гимнастика способствует укреплению иммунитета детей, а также помогает в лечении целого спектра заболеваний. Используем два упражнения «Ладошки» и «Насос».
Артисты уходят.
Машут зрители им рукой
До новой встречи на цирковой арене
А мы возвращаемся домой