Крутских Ирина Васильевна
Конспект занятия семейного клуба «Умелые пальчики»
▼ Скачать + Заказать документы
Мы очень рады видеть вас снова в нашем семейном клубе «Умелые пальчики».
-Дети, как Вы думаете, что умеют делать наши пальчики? (держать карандаш, красиво рисовать, строить из конструктора, лепить, разговаривать, зашивать, вышивать, играть в театр)
- Наши пальчики могут всё… Значит они волшебные?
-Давайте покажем какие у нас умелые пальчики.
Публикация «Конспект занятия семейного клуба „Умелые пальчики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Пальчиковая гимнастика. Конспекты занятий
- Семейный клуб.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2013
Пальчиковая игра «Кто приехал?»
(пальцы обеих рук складываются кончиками вместе)
-Кто приехал? (быстро хлопаем кончиками больших пальцев)
-Мы, мы, мы! (кончики больших пальцев прижаты друг к другу,
а кончики остальных пальцев одновременно быстро хлопают)
-Мама, мама, это ты? (хлопаем кончиками больших пальцев)
-Да, да, да! (хлопаем кончиками указательных пальцев)
-Папа, папа это ты? (хлопаем кончиками больших пальцев)
-Да, да, да! (хлопаем кончиками средних пальцев)
-Братец, братец, это ты? (хлопаем кончиками больших пальцев)
-Да, да, да! (хлопаем кончиками безымянных пальцев)
-Ах, сестричка, это ты? (хлопаем кончиками больших пальцев)
-Да, да, да! (хлопаем мизинцами)
-Все мы вместе. Да, да, да! (хлопаем всеми пальцами)
-А теперь научите этой игре ваших мам и пап.
Разминка:
-Посмотрите, какой веселый народ появился.
Тра-та-та, тра-та-та! Растворялись ворота. (руки «в боки», топаем ножками. Руки вверх-вниз)
А из этих из ворот вышел ма-аленький народ. (приседаем, руки вниз)
Один дядя вот такой (пальцы - «очки» у глаз)
Другой дядя вот такой (руки вытянули - «высокий»)
Третий дядя вот такой (руки «держат газету»)
А четвертый вот такой! (сжимаем руки «держим штангу»)
Одна тетя вот такая (причесываем волосы)
А другая вот такая (встали на носочки – «балерина»)
Третья тетя вот такая (смотримся в «зеркало»)
А четвертая – такая! (прыгаем на «прыгалках»)
(Дети сели за столы к родителям)
-Сегодня наши дети захотели сделать поздравительные открытки. Согласитесь, что открытка сделанная своими руками. Всегда дороже ценится, чем купленная в магазине и всегда под рукой.
-Дети, какие праздники вы любите больше всего?
-А теперь давайте научим своих пап и мам делать поздравительные открытки. (дети выбирают карточки с последовательностью выполнения открыток)
Изготовление открыток под музыку.
Физминутка.
-Что-то я смотрю ваши пальчики устали. Давайте встанем, а я посмотрю какие внимательные пальчики у вас и у ваших родителей.
Что еще могут пальчики? (игра проводится в быстром темпе)
Набрать телефонный номер;
Подозвать к себе;
Показать удивление;
Сказать : «Идем со мной!»;
Пригрозить ;
Постучать;
Сказать: «Здорово!»;
Быстро пролистать страницы;
Приласкать;
Попрощаться;
Сказать: «стоп!»;
Вдеть нитку в иголку;
Сказать: «победа!».
-Я хочу сказать и у детей, и у взрослых очень внимательные пальчики.
Они немножко отдохнули и теперь могут продолжать свою работу.
Выставка работ на мольбертах, оценка, вручение призов клуба.
-нежные, маленькие, тёплые, уставшие ладошки ребёнка. Как еще много им предстоит трудиться, чтобы стать умелыми. И как хорошо, когда рядом есть большие, добрые ладони взрослого, которые приласкают, помогут, возьмут ладони ребенка в свои и научат многому (родители берут детей за руки).
-До свидания, до новых встреч в нашем лубе «Умелые пальчики».