галина дунай
Конспект занятия по экономике в подготовительной группе «Зачем нужна реклама»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по экономике в подготовительной группе на тему : «Зачем нужна реклама».
Цель: познакомить детей с понятием «реклама» - одним из средств информации о товарах и услугах, необходимых детям и взрослым для жизни.
Задачи: вызвать у детей более глубокий, разносторонний интерес к рекламе, ее назначению; определить имеющиеся у детей представления о рекламе.
Развивать познавательный интерес, мышление, память, внимание.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Реклама. Знакомим детей с рекламой
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2020
Материал: видеоролики «реклама телевизора», рекламные проспекты и буклеты.
1. Этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.
Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание
Предварительно утром воспитатель помещает в сундук разные рекламные проспекты, дети открывают и рассматривают.
Педагог: А что это такое? А для чего это нужно?
А где вы такое можете увидеть, встретить?
Мы как раз хотим с мужем продать телевизор. Может, вы что-то подскажите, как это можно сделать?
Я с вами согласна.
И я так же думаю.
А ты как считаешь?
А кто еще так думает?
А еще, какие версии предложите?
Расскажите, может вы бывали в таких магазинах, и видели как продают технику? Поделитесь свои опытом.
Интересный вариант.
2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности
Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание
Напомните мне, а кто работает в магазине?
А кто отвечает, за то, чтобы больше покупали товаров? А что продавцы делают, чтобы они могли продать больше товаров?
А вы знаете что такое реклама? Какая она бывает? ( педагог показавает несколько видео роликов: реклама телевизора, рекламные буклеты, уличная и т. д.)
Может быть у вас есть любимый рекламный ролик?
А кто занимается изготовлением рекламы?
Как называются профессии людей, придумавающих рекламу? Ведь для создания рекламы сущетвуют целые фирмы, а еще рекламу называют двигателем торговли.
А какие варианты еще у вас есть? А я бы даже не догадалась.
Интересный вариант.
А где мы ее встречаем?
Дети копируют разные рекламные ролики, передавая мимику и жесты героев.
Может быть кто то еще добавит?
А хотелось бы вам попробывать себя в роли рекламных агентов, менеджеров, маркетологов? Как вы думаете, а что им нужно для работы, для создания рекламы?
Я абсолютно с вами согласна.
И мне бы это пригодилось.
Ведь реально это творческие профессии, где необходима фантазия.
А теперь нам с вами необходимо вспомнить, из чего состоит реклама (лозунг, картинка самого продукта, который мы хотим продать и т. д.)
Вот вы теперь знакомы с азами данных профессий, теперь вы точно справитесь с созданием рекламного буклета, для какого- нибудь товара. Дети называют варианты: а еще что бы вы добавили?
Если дети не знают, можно еще раз пересмотреть рекламный ролик, и выделить составляющие.
3 этап: способствуем реализации детского замысла.
Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание
А что вам понадобится для создания рекламного буклета?
Дети перечисляют, чем ни бы хотели нарисовать рекламку, и на чем.
(карандаши, листы бумаги разного цвета, мелки, фломастеры и т. д.)
А может быть кто- то из вас и мой телевизор возьмется прорекламировать?
Я бы даже и не подумала о таком варианте.
Не переживай ты обязательно справишься.
Даже я бы так не смогла.
Спасибо тебе за помощь.
Если дети не стали помогать, то воспитатель сам себе рисует.
Вы отлично и творчески справились с таким сложным заданием.
4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности.
Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание
А расскажите какой вы товар прорекламировали?
А что вам показалось самым сложным в создании рекламы?
А как вы с этим справились?
Как вы считаете, а если я свою рекламку сфотографирую и выложу в интернет, она поможет мне продать наш телевизор?
!
Далее дети берут кубик рефлексии и рассказывают о том, что было сложно, что понравилось, что осталось непонятным. В конце рефлексии дети: «Мы на все найдем ответ, лучше группы в мире нет»!- девиз группы.
Конспект ООД по экономике
«Реклама»
Выполнила воспитатель
Дунай Г. В.