Папки-передвижки

Конспект занятия «Здравствуйте» по ОО «Окружающий социальный мир»

Ирина Кустова
Конспект занятия «Здравствуйте» по ОО «Окружающий социальный мир»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Здравствуйте»

Цели: познакомить детей с элементарными правилами поведения этикой общения и приветствия, развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым, побуждать детей быть приветливыми при общении, воспитывать культуру поведения.

Материал: игрушки: кот Мурлыка, кукла Незнайка.

Ход занятия

1. Организационный момент: стук в дверь, в класс входит кукла Незнайка.

2. Введение в тему: воспитатель здоровается с Незнайкой, но он не отвечает на приветствие. Вопрос: «Почему Незнайка не поздоровался со мной?» (ответы детей)

Публикация «Конспект занятия „Здравствуйте“ по ОО „Окружающий социальный мир“» размещена в разделах

3. Сообщение темы: Тема занятия называется «Здравствуйте».

Рассказ воспитателя о том, что люди при встрече обязательно должны приветствовать друг друга. Если встречаются друзья, они могут сказать такие слова: здравствуй, привет. Если встречаются дети с взрослыми необходимо первыми поприветствовать взрослых и сказать такие слова: здравствуйте, доброе утро, добрый день, добрый вечер. При этом помнить: когда приветствуешь кого – нибудь, надо обязательно смотреть человеку в глаза, говорить ласково, улыбаясь, желая добра, здоровья. Всем людям будет очень приятно услышать такие приветствия.

Раздается стук и в класс входит кот.

Воспитатель предлагает детям поприветствовать его.

Кот: «Здравствуйте. Как я рад вас снова увидеть. Вы меня узнали?» (ответы детей).

Воспитатель предлагает детям узнать, как его зовут.

- Меня зовут Маша, а как тебя зовут?

- Меня зовут кот Мурлыка. Догадайтесь, почему меня так назвали? (ответы детей)

- Я очень люблю слушать сказки, люблю, когда со мной играют дети и всегда при этом мурлыкаю вот так: мур-мур-мур!

4. Закрепление: воспитатель вместе с детьми еще раз объясняют Незнайке, как надо здороваться с детьми и взрослыми, какие при этом говорить слова.

Воспитатель:

- Посмотрите, сколько к нам сегодня пришло гостей. Они все очень добрые, любят играть с детьми и хотят с нами дружить. Как можно их назвать? (друзья)

5. Итог занятия :

- Давайте мы все еще раз познакомимся с нашими друзьями. Но не забывайте, что говорить надо ласково, улыбаясь, и смотреть в глаза другу.

Дидактическая игра : «Как зовут моего друга?»

Поочередно передаются из рук в руки куклы. Дети называют свое имя и узнают имя друга.

В конце занятия дети слушают песенку «Улыбка» и поют ее вместе со своими друзьями.

Публикации по теме:

Макет «Здравствуйте, я пришёл!»Макет «Здравствуйте, я пришёл!» Каждое утро в приёмной нашей группы появляется корзина с букетом цветов. Каждый цветочек в букете это фотография воспитанника, который пришёл.

Карта посещения занятия по экологическому вспитанию «Окружающий мир» Карта посещения занятия Окружающий мир (экологическое развитие) Ф. И. О.

Конспект окружающий мир «Овощи и фрукты полезные продукты» Конспект НОД Тема: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Цель: • Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью. • Сформировать.

Конспект организованной образовательной деятельности окружающий мир «Домашние птицы» проведенного в подготовительной группе Конспект организованной образовательной деятельности по окружающему миру «Домашние птицы», проведенного в подготовительной группе МАДОУ.

Конспект открытого интегрированного занятия (рисование, окружающий мир) в средней группе: «Весенний лес» Цель: Формировать у детей желание знакомиться, эмоционально воспринимать произведения изобразительного искусства, замечать выразительность.

Конспект занятия в подготовительной группе по ознакомлению детей с историко-культурным наследием города «Социальный мир» План – конспект занятия в подготовительной группе По ознакомлению и приобщению детей к историко-культурному наследию города Образовательная.

Конспект занятия в ОО «Окружающий мир» в подготовительной группе «Живая и неживая природа» Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе. Задачи: -продолжать закреплять у детей знания о живой и неживой природе, -умение.

План-конспект урока в 4 классе «У Чёрного моря. Животный мир» по предмету «Окружающий мир» Конспект урока по предмету Окружающий мир. Тема: "У Чёрного моря. Животный мир. " (4-й класс) Тема урока: «У Чёрного моря. Животный мир».

Пособие «Здравствуйте, я пришел»Пособие «Здравствуйте, я пришел» Приветствие — важная часть человеческого общения. Каждый уважающий себя человек, встречаясь с кем-либо, в первую очередь, здоровается. Это.

Проект «Здравствуйте, музыкальные инструменты!» Проект "Здравствуйте, музыкальные инструменты!" 2 младшая группа. Музыкальный руководитель Седойкина Елена Ивановна Актуальность. Музыка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Здравствуйте» по ОО «Окружающий социальный мир»
Опубликовано: 17 июля 2019 в 12:08
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Здравствуйте» по ОО «Окружающий социальный мир»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кустова (УИ 1962943) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД