Наталья Веряскина
Конспект занятия «Мамочку свою очень сильно я люблю»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по теме «Мамочку свою - очень сильно я люблю»
Цель:
1. Учить детей отражать свои впечатления, эмоции в преддверии праздника
2. Расширить представления детей о праздновании весеннего праздника 8 Марта
3. Способствовать совершенствованию диалогической речи
Задачи:
1. Воспитание у каждого ребёнка осознание своей значимости, поддержка активности каждого ребёнка;
2. Расширение возможности общения с окружающими;
Публикация «Конспект занятия „Мамочку свою очень сильно я люблю“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
3. Воспитание у детей нравственных чувств: отзывчивость, человечность, доброта;
4. Формировать у детей познавательный интерес;
5. Помогать логично и содержательно строить рассказ;
6. Отражать свои и чувства в художественно-творческой деятельности.
Предварительная работа. Задолго до праздника обсудить с ребятами, что можно подарить своим мамам. Вместе с детьми решить, кто что будет дарить своим мамам. В ходе беседы отрабатываются и соответствующие речевые обороты, такие как дорогая мамочка, поздравляю тебя с праздником, дарю тебе подарок, который я сделал специально для тебя и т. д.
Методика проведения. В ходе беседы дать детям представление о семье, об особой роли мамы в семье. Предложить ребятам рассказать о своих мамах, какие они, что умеют делать. Выслушать ответы ребят и узнать, как они помогают своим мамам. Предложить (помочь) стеснительным детям вместе подумать, как это можно сделать. Дать возможность всем детям высказаться.
В ходе продолжения диалога поинтересоваться у ребят, а как можно позаботится о маме. Если ответов очень мало или совсем нет, помочь ребятам, прочитав стихотворение Е. Благиной «Посидим в тишине».
Предложить ребятам послушать стихотворение Я. Аким «Мама», «Моя мама»;
Чтение рассказа М. Зощенко «Показательный ребенок»;
Дидактическая игра «Назови ласково», «Моя мамочка»;
Физическая минутка: «Веселые ребята»;
В заключение подвести детей к разговору а маме, спросить у ребят, о чем дети узнали сегодня, какие выводы для себя сделали. Предложить ребятам нарисовать свою маму.