ольга королева
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Звездное небо» с использованием ИКТ
▼ Скачать +Заказ
Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования. Учить комкать бумагу; познакомить с приемом рисования мятой бумагой; развивать мелкую моторику рук. Способствовать развитию детского творчества при самостоятельной дорисовке сюжета. Воспитывать аккуратность при работе с красками.
Ход занятия:
-Воспитатель: Ребята, я хочу загадать вам загадку. Послушайте, пожалуйста.
«Что видно на небе только ночью?»
-Дети: «Звёзды».(Слайд 1)
Он сиреневый такой,
Машет весело рукой.
Он свалился к нам с луны –
Его любят малыши.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Звездное небо“ с использованием ИКТ» размещена в разделах
- Звездное небо, созвездия
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
- Дети «Лунтик» (Слайд 2 на фоне звездного неба).
Ребята, но у Лунтика случились неприятности, он пришел к нам за помощью. (Слайд 3 на фоне неба без звезд и очень расстроен).
- Что же нам делать, как помочь Лунтику?
(Воспитатель выслушивает ответы детей)
Воспитатель:
- А может, мы попробуем, разогнать тучки?
Физминутка
Воспитатель дает инструкцию:
Дети присели на корточки, медленно поднимаются.
Беленькое облако, (Руки сцепляем перед собой, делаем овал)
Поднялось над крышей. (Руки округлые поднимаем перед собой)
Устремилось облако,
Выше, выше, выше. (Тянем руки вверх)
Ветер это облако
Зацепил за кручу (Небольшое покачивание в разные стороны)
Превратилась облако
В дождевую тучу. (Вращательные движение кисти, руки
медленно опускают вниз)
Воспитатель:
- Нет, ребята, тучки мы с вами не смогли разогнать и звезд не видно.
(Слайд 4)Может мы ещё как – нибудь можем помочь Лунтику?
Дети:- Можем нарисовать звезды
Воспитатель:- Молодцы мы можем нарисовать звёзды. Предлагаю пройти в нашу мастерскую.
Воспитатель:
Давайте вспомним какого цвета бывают звездочки?
Посмотрите, как мы будем рисовать звездочки. Я беру кусок бумаги, сминаю его так, чтобы у меня получился бумажный комочек- шарик (воспитатель сопровождает свои слова действиями) макаю его в гуашь, а потом прикладываю его к листу бумаги синего цвета, и у меня получаются красивые желтые звездочки. (Показываю еще раз). Какого цвета получились звездочки? (Желтого). Сколько звезд на небе?
-Дети : Много!
- Воспитатель: Правильно, поэтому и мы нарисуем много звезд.
Прежде чем приступить к работе давайте разомнем наши пальчики:
Пальчиковая игра
Мы наши пальчики сплели
И вытянули ручки.
Ну, а теперь мы от Земли
Отталкиваем тучки.
-Воспитатель: А теперь приступим к работе. Перед вами белая, желтая и красная краски. Можно выбирать любую, какая вам нравится. (Под музыку дети рисуют звездочки).
- Воспитатель : Какое красивое звездное небо у нас получилось! (Слайд 5 Лунтик на фоне звездного неба благодарит детей).
Ребята мы с вами и помогли Лунтику, за это он прислал вам подарок, вот такие красивые звездочки (раздать детям звездочки на ленточках).
Нам пора возвращаться в группу.