красовская ирина
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Яблоки для зайчат»
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе.
«Яблоки для зайчат.»
И. А. Красовская, воспитатель высшей квалификационной категории
Задачи:
Учить располагать яблоки на заранее нарисованном дереве.
Закреплять умение называть цвета (красный, желтый).
Совершенствовать навык рисования пальчиками.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Яблоки для зайчат“» размещена в разделах
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование по лексическим темам. Конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2021
Создать эмоционально-положительное настроение, удовольствие от результатов работы.
Материал:
-гуашь красного, желтого цвета;
-салфетки;
-1/2 листа бумаги на каждого ребенка с изображением яблони;
-картинки с изображением яблок;
-зайчата (игрушки).
Организация занятия : всей группой.
Ход занятия:
- Ребята, давайте покажем всем, как мы умеем играть с нашими пальчиками.
Упр-е с пальчиками:
«Дружат в нашей группе девочки и мальчики (показать правую и левую кисть с растопыренными пальцами).
С вами подружились маленькие пальчики (соеденить кончики пальцев обеих рук).
1,2,3,4,5 (похлопать каждой парой пальчиков).
Начинай скорей опять.
1,2,3,4,5 мы готовы рисовать (встряхнуть кистями рук).
- Ребята, посмотрите кто к нам пришел в группу (зайчиха с зайчатами).
Рассказала мне зайчиха вот такую историю : «Гуляли зайчата по лесу и увидели дерево, на котором росло много яблок».
-А кто-нибудь знает, как называется такое дерево? (яблоня).
«Увидели наши зайчата яблоньку, обрадовались, но к сожалению зайчат было много, а яблок на дереве мало, не всем хватило. Перессорились зайчата. И вот зайчиха пришла к нам за помощью…».
- А как вы думаете, чем мы можем помочь зайчихе и ее зайчатам? (ответы детей).
- А давайте, нарисуем столько яблок, чтобы всем хватило: и зайчатам и другим зверятам.
-А какого цвета бывают яблоки?
- На что они похожи?
-Посмотрите, на нашей яблоньке еще нет яблок.
-Какой цвет вы видите у вас на столе? (желтый, красный).
-Выберите себе любой цвет для ваших яблок.
-Покажите пальчик, которым вы будете рисовать яблоки на своей яблоне.
-Правильно, этот пальчик называется- указательный.
-Аккуратно будем обмакивать пальчик в краску, и рисовать яблоки. Кто нарисует, аккуратно вытирает пальчик салфеткой. И вывешивает свою яблоньку на доске, магнитом.
-Что получилось? (много яблонь). Похоже на большой сад. Теперь зайчата ссориться не будут. А еще наша яблоня будет спасать зайчат от лисы. Зайчата могут прятаться за дерево.
На прощанье зайчиха благодарит всех ребят за помощь.