Елена Чувилина
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Узор на варежках»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Узор на варежках» в старшей группе.
Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое.
Задачи: продолжать знакомить с предметами одежды (варежки); закреплять умение рисовать красками, проводить прямые и дугообразные линии, точки, мазки и т. д; развивать мышление, фантазию, самостоятельность; развивать интерес к рисованию; рассматривать свою работу.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Темочки:
- Варежка. Рисование
- Варежки, перчатки, рукавички
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Орнамент и узоры. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
Материалы: сюжетные картинки «Дед Мороз»; образец раскрашенной варежки; бумажные варежки красного цвета, кисти, гуашь - белая, стаканчики с водой, салфетки.
Предварительная работа: рассматривание разных видов варежек.
Ход занятия.
1. Организационный момент. Стихотворение.
Шуба длинная, до пят,
А руки — в рукавицах,
И звезды в посохе блестят,
Снег в бороде искрится!
Он любит холод ледяной,
Ему в квартире жарко.
Он каждый раз несет с собой
Для всех детей подарки.
Его мы ждали целый год,
А это очень долго!
Он с нами пляшет и поет
Под новогодней елкой.
2. Основная часть. Рассматривание картины.
Воспитатель. Посмотрите на картинку. Кто на ней? (Дед Мороз). Назовите одежду Деда Мороза. (Перечисляют). А что надевает Дед Мороз на руки, чтобы они не замерзли? Какого цвета варежка у Деда Мороза? Как вы думаете, чья эта варежка? (показывает) Какие красивые варежки! У меня есть бумажные варежки красного цвета. Эти варежки похоже на варежки Деда Мороза? (Да). Почему? Они одинакового цвета. А есть ли узоры на варежках? (Нет узоров) Хотите нарисовать красивые белые узоры на варежках? (Ответы детей.). Дедушке Морозу они точно понравятся.
3. Физкультминутка.
Я мороза не боюсь, (Хлопки в ладоши)
С ним я крепко подружусь. (Обнять себя.)
Подойдет ко мне Мороз, (Шагаем на мест.)
Тронет руку, тронет нос. (Надо показать руку, нос.)
Значит, надо не зевать,
Прыгать, бегать и играть. (Движения на месте)
4. Продуктивная деятельность. Рисование узоров на варежках.
Воспитатель приглашает детей за столы, где лежат варежки. Дети самостоятельно рисуют узоры на варежках белой гуашью.
5. Рефлексия. Рассматривание варежков.
-Что мы сегодня рисовали? (Узор на варежке).
- Какого цвета узоры на варежках? (Белого.)
Молодцы! Какие красивые варежки у вас получились!