Усольцева Юлия
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Рыбка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Рыбка»
Конспект по изобразительной деятельности (рисование) в средней группе.
Тема «Рыбка»
Программные задачи:
Учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей окружной формы разной величины.
Закреплять знания основных цветов – красный, желтый.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Рыбка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рыбки. Рисование
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Закреплять умение рисовать крупно.
Технические задачи:
Закреплять умение правильно держать мел и пользоваться им.
Продолжать формировать технические навыки изобразительной деятельности.
Воспитательные задачи:
Воспитывать интерес к рисованию
Аккуратность
Сидеть ровно за столом, слушать воспитателя.
Материал и оборудование: Мел разных цветов, бумага, салфетки.
Ход занятия
Ребята мы сегодня будем рисовать. А кого мы будем рисовать вы узнаете если отгадаете загадку:
«Блещет в речки чистой
Спинкой серебристой»
Кто это? (ответ детей – рыбка)
(Достаю рыбку) Посмотрите какая она красивая.
Давайте теперь разукрасим рыбку. Но для того что бы разукрасить рыбку нам надо с вами ее хорошенько рассмотреть.
Давайте посмотрим, что есть у рыбки?
- Правильно у нее есть: туловище, хвост, плавники.
Ребята, а какой формы туловище у рыбки? – Правильно – Овальное
А какого она цвета? – Правильно – Красного
Какое по размеру туловище у рыбки? – Большое
Где мы нарисуем туловище? – правильно, по середине листа.
А что еще есть у рыбки? – правильно, у нее есть плавники.
А какой формы плавники? – правильно, треугольной.
А что больше у рыбки туловище или плавники? – правильно, туловище.
Еще есть у рыбки глаза и рот.
Посмотрите, как я буду рисовать, а вы будете рисовать вместе со мной.
Мой рисунок как наглядный материал для ребят, помогаю и объясняю ребятам, если не получается. Рисую вместе с ними на своем листе держа руку ребенка. После чего ребенок будет самостоятельно продолжать свою работу, на своем листе.
(заключительная часть и анализ детски работ)
Ребята посмотрите, какие красивые рыбки у вас получились. Рассматриваем каждую работу отдельно.