Кавалерова Елена Алексеевна
Конспект занятия по декоративному рисованию в средней группе «Украшение свитера»
▼ Скачать +Заказ
Конспект Занятия по рисованию в средней группе.
Декоративное рисование «Украшение свитера»
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с декоративным искусством (дымковской росписью).
Закреплять умение детей украшать предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы. Учить подбирать краски в соответствии с цветом свитера. Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу.
Публикация «Конспект занятия по декоративному рисованию в средней группе „Украшение свитера“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Для занятия : Вырезанные из бумаги свитеры. Гуашь, кисти, салфетки, баночка с водой, клеёнка.
Ход:
Стук в дверь.
Входит «Фиксик –Нолик». (взрослый в костюме «Фиксика –Нолика».)
«Фиксик – Нолик» : Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуй - «Фиксик –Нолик»!
«Фиксик – Нолик» : Ребята, а вы видели? Что на улице?
Дети: Да сегодня выпал снег! Много снега.
«Фиксик – Нолик» : Ну ещё же не Зима -O-
Дети: Зима!
Воспитатель: Ребята, по календарю – Поздняя осень.
«Фиксик – Нолик» : Ребята, а я пришёл к вам за помощью. На улице похолодало, я со своими друзьями хотим пойти гулять, но у нас нет тёплых свитеров.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем?
Дети: давайте…
«Фиксик – Нолик» :
Воспитатель: Вот посмотрите (достает вырезанные из бумаги свитеры). Но они не очень красивые. Правда дети?.
Дети: Да
Воспитатель: А что нужно сделать, чтоб они стали красивые?
Дети: Украсить их!
Воспитатель: Давайте спросим у «Фиксика –Нолика» какой узор он хотел бы, чтоб был на его свитере.
«Фиксик – Нолик» : Я знаю что вы умеете рисовать линии, мазки, точки, кружки. Так вот этими элементами и украшайте.
Воспитатель: Ребята, хочу обратить ваше внимание на то, что линии можно пересекать и этим самым образуется сеточка, которую можно так же использовать для украшения.
«Фиксик – Нолик» : Ребята, а какими красками вы будите украшать?
Дети: перечисляют краски…
Выполнение работы.
«Фиксик – Нолик» : Ребята, а не пора ли нам чуть – чуть передохнуть… Давайте поиграем в игру:
«Будь внимательным» (Вставайте все на ноги)
«Красный цвет» – похлопаем в ладоши,
«Жёлтый» - потопаем,
«Зелёный» - приседаем
«Синий цвет» - руки вверх.
(Проиграть с ускорением)
Продолжение выполнение работы.
Воспитатель: «Нолик» посмотри на «работы» детей.
«Фиксик – Нолик» : Вот это Да-а-а! Какая красота, теперь то мы точно не замёрзнем когда пойдем на прогулку. Какие замечательные получились узоры. Ребята, Вы большие МОЛОДЦЫ! Спасибо вам.
Воспитатель: Ну вот, можно отправляться на прогулку, «Фиксик – Нолик» вместе с детьми идут на прогулку.