Инна Романова
Конспект занятия по рисованию «Весенняя капель» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- вызвать у детей эмоциональный отклик на изменения в природе.
- развитие творческих способностей детей.
- усвоение художественных знаний и умений воспитанников в нетрадиционных видах изобразительной деятельности.
- развивать мелкую моторику пальцев рук.
- учить передавать образ «капели» используя нетрадиционную технику (рисование пальчиками).
- учить детей аккуратно пользоваться красками.
Материал: листы бумаги с нарисованными сосульками, гуашь пальчиковая, влажные салфетки. Картины с изображением «весенней капели».
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Весенняя капель“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Предварительная работа: Рассказать детям, что наступила весна, ярко светит солнышко, тает снег, с крыш капает капель.
Словарная работа: весна, кап-кап-кап.
Ход занятия : Воспитатель ставит на мольберт картину с изображением «весенней капели», дети вместе с воспитателем рассматривают картину.
Пальчиковая гимнастика:
«Кап, кап, кап…»
Кап – кап – кап, звенит капель
Приближается апрель.
(ребенок каждый слог отстукивает по ладошке пальчиками, сначала по одной руке, затем по другой).
Воспитатель (вносит большую сосульку в тазу) : Посмотрите, ребята, что это?
Дети: Сосулька!
Воспитатель: Потрогайте сосульку, какая она? (холодная, мокрая, скользкая, гладкая, острая, ледяная).
Воспитатель:
«Солнце светит ярко
Мне сосульке жарко,
Капли звонко капали
И сосулька плакала:
С меня течет уже вода,
Я растаю навсегда!»
Воспитатель: Что с ней происходит?
Дети: Она тает, капает.
Воспитатель: А почему она тает?
Дети: Потому что ей жарко.
Воспитатель: Правильно, сосульке жарко, она тает, потому что в группе тепло.
Воспитатель: Давайте нарисуем весеннюю капель. Раздаю листы с нарисованными сосульками. Рисовать мы будем пальчиками, состоящую из точек – капель.
Посмотрите, как я рисую. Аккуратно макаем один пальчик в краску синего цвета и прикладываем к бумаге. Обратите внимание – капельки падают сверху, поэтому начнем рисовать сверху –вниз, рисуем пунктирные линии (воспитатель на мольберте рисует капель).
Выставка детских работ.