Нилуфар
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Разноцветные колеса»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Разноцветные колеса"
Программное содержание: Учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Закреплять умение промывать кисть, промакивать ворс промытой кисти о тряпочку (салфетку). Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. Учить детей рассматривать готовые работы; выделять ровные красивые колечки.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе „Разноцветные колеса“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2023
Оборудование: Обручи, колечки, машина с большими колесами, краски гуашь разных цветов (по две разные краски на каждый стол, бумага размером А5, банки с водой, кисти, салфетки, подставка под кисти (по количеству детей).
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций на тему "транспорт"; подвижная игра "Воробушки и автомобиль"; включение движения рук (одной, затем другой) в обведение формы по контуру.
Ход занятия.
Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:
Я блестящая такая
И, конечно, легковая.
По дороге мчусь стрелой –
Не угнаться вам за мной!
У меня есть руль и шины,
Как зовут меня?
Дети: машина!
Воспитатель: Верно, это машина. Посмотрите, какая машина сегодня к нам приехала! Давайте, рассмотри ее. Из каких частей она состоит?
Дети: (с помощью воспитателя) кабина, колеса.
Воспитатель: Без чего машина не сможет поехать?
Дети: без колес
Воспитатель: Правильно. Какой формы колеса?
Дети: круглые
Воспитатель: Верно. Давайте, покажем пальчиком, какие круглые у машины колеса.
Дети рисуют в воздухе круги слитным, плавным движением.
Воспитатель: Ой, а посмотрите-ка на эти машины (показывает картинки с машинами). Что не хватает этим машинам?
Дети: колес
Воспитатель: Без колес они совсем не могут ехать. Как же нам починить машины?
Дети предлагают свои варианты.
Воспитатель: А давайте нарисуем с вами колеса для машин, чтобы они могли уехать.
Воспитатель предлагает взять детям кисточки в руки и в воздухе показать, как будут рисовать колеса, напоминает, как правильно держать кисть как промакивать ее.
Дети рисуют колеса и по желанию закрашивают их, не выходя за контуры круга.
Итог.
В конце занятия дети показывают свои работы. Воспитатель хвалит детей, спрашивает, что им показалось трудным, что понравилось.
Оформление выставки работ.