Конасова Светлана Олеговна
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Кудрявая овечка»
▼ Скачать + Заказать документы
Название: «Кудрявая овечка»
Возрастная группа: ранний возраст (1,5 – 2 года)
Образовательные области: художественно-эстетическая; познавательная.
Виды детской деятельности: игровая; двигательная, продуктивная.
Вид мероприятия: игровая образовательная ситуация.
Форма организации: игра.
Цель: вызвать интерес детей к рисованию нетрадиционным способом в технике оттиск печатками.
Задачи:
учить детей делать оттиск печатками;
Публикация «Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста „Кудрявая овечка“» размещена в разделах
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- Барашек, овечка. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
расширять знания и представления об окружающем мире, познакомить с внешним видом домашнего животного (овцы);
развивать мелкую моторику, тактильные ощущения;
воспитывать желание рисовать.
Методы и приёмы:
словесный: беседа; чтение стихотворений и потешек.
наглядный: игрушки.
практический: рисование печатками.
Материалы и оборудование: игрушка – овечка, домик, овощи, корзинка.
Раздаточный материал: листы – заготовки, тарелочки, серая гуашь, печатки «спираль», салфетки.
Музыкальный материал: звук овцы, песня «Две весёлые овечки».
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций домашнего животного – овцы, чтение стихотворений про овечку.
Ожидаемый результ
h4][/h4]
ат:[/b] через нетрадиционный способ рисования дети научатся делать оттиск на листе бумаге.
Ход игровой ситуации:
1. Водная часть.
«Звук овцы»
Воспитатель: Ребята, кто-то плачет. Давайте посмотрим.
***
У маленькой овечки
Заплелись колечки.
Шубка чудесная,
А на вид – прелестная!
Воспитатель: Ребята покажите, где у овечки глазки, ушки, носик, ротик?
Воспитатель: Овечка плачет. Как овечка плачет? (бее-бее)
Воспитатель: Овечка потерялась. Давайте отведём овечку домой.
2. Основная часть.
Воспитатель: Пойдемте со мной по дорожке.
***
Большие ноги
Шли по дороге:
Топ – топ – топ.
Маленькие ножки
Бежали по дорожке:
Топ-топ-топ-топ-топ.
Воспитатель: Вот мы и пришли. Овечка проголодалась и хочет кушать. Давайте накормим овечку.
Воспитатель: Молодцы! Давайте поиграем.
Пальчиковая игра «Овечка»
На лугу стоят овечки (Сделать рожки, покачать головой)
Шерсть закручена в колечки (Поочередно соединить все пальчики с большим в «колечки»)
А играет для овечек
На свирели человечек. (Изобразить игру на дудочке)
Воспитатель: Ребята, наша овечка загрустила, потому что у нее нет друзей.
Воспитатель: Сейчас мы нарисуем для нашей овечки друзей. Обмакнем печатку в краску и приложим к листу. Замечательные кудряшки получились!
3. Заключительная часть.
Воспитатель: Молодцы! Давайте покажем нашей овечке её новых друзей.
Воспитатель: А теперь все вместе потанцуем!
Музыкальная игра «Две весёлые овечки»