Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию отпечатками ладошек в группе раннего развития «Вот какие у нас птички!» (1 фото)

Бекирова Шахла Абдурахман кызы
Конспект занятия по рисованию отпечатками ладошек в группе раннего развития «Вот какие у нас птички!»

Цель: формировать навык рисования ладошками. Уточнять и закреплять знание цветов. Формировать интересы и положительное отношение к рисованию. Развивать бытовые навыки, вызвать интерес у детей к изображению птичек.

Задачи:

Образовательная: учить детей рисовать птицу нетрадиционным способом оттиск - ладошкой, располагать изображение по центру листа бумаги показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек. Продолжать знакомить с техникой «принт». Вызывать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования.

Публикация «Конспект занятия по рисованию отпечатками ладошек в группе раннего развития „Вот какие у нас птички!“» размещена в разделах

Развивающая: развивать восприятие, память, воображение, творческие способности: чувство цвета, фантазию, логическое мышление эстетическое отношение, к окружающему миру.

Воспитательная: воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми. Воспитывать эмоционально - положительное отношение к рисованию, стремление к достижению результата. Доставить детям радость от выполненной работы.

Материалы и оборудование к занятию:

Для воспитателя: Иллюстрация с изображением птички, игрушечная птичка, звуки птиц (мп3, лист бумаги белого формата белого или светло – голубого цвета (фактурные обои, гуашь, кисть, стакан-непроливайка, кюветы или пластиковые ванночки с гуашевой краской, разведенной до консистенции жидкой сметаны, салфетки бумажные и матерчатые, мольберт, плакат перелётные и зимующие птицы.

Для детей: Альбомный лист, кюветы или пластиковые ванночки с гуашевой краской, разведенной до консистенции жидкой сметаны, салфетки бумажные и матерчатые, кисточки, стакан-непроливайки.

Методические приёмы: чтение стихотворения, показ птички, рассматривание, показ способом изображения, анализ работы.

Предварительная работа: рассматривание изображений птиц, уточнение представлений об особенностях внешнего вида пернатых (птицы летают, у них есть крылья). Освоение техники «принт» - получение отпечатков пальчиков, осенних листьев, тряпочек, ватных дисков, пробок, печаток.

План занятия:

1. Показ изображения птички.

2. Чтение стихотворения «Мы воробьи» А. Гришин.

3. Показ способов изображения с сопровождением рассказа.

4. Физкультминутка.

5. Повторный показ.

6. Экспериментирование с отпечатком ладошек.

7. Пение песни.

Организация детей: по подгруппам, дети стоят рядом с воспитателем.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети посмотрите, к нам на подоконник села птица. Слышите, как она поет? Послушайте стихотворение о птичке (воспитатель читает стихотворение А. Гришина «Мы воробьи»).

Мы воробьи.

Мы с вами круглый год.

Нас ни жара, ни холод не берёт.

Пускай, как соловьи, мы не поём,

Зато семьёю дружною живём.

Когда тепло, клюём личинок, мошек-

Зимою ждём от вас зерна и крошек.

Примите, люди, наш весёлый крик:

"Чирик, чик-чик,

Чирик, чик-чик,

Чирик!"

Воспитатель: Дети, а каких птиц вы знаете? (ответы детей, демонстрация плаката с птицами).

Воспитатель: Дети посмотрите, что лежит на столе (обращая внимание детей на лист обоев, представьте, что это небо, по которому сейчас полетят наши птички.

Воспитатель: Я окунаю ладонь в краску и ставлю на бумаге отпечаток. Дорисую клюв и глаз. Посмотрите, что у меня получилось?

Физкультминутка:

«Лебеди»

Лебеди летят, крыльями машут,

Прогнулись над водой,

Качают головой.

Прямо и гордо умеют держаться

Очень бесшумно на воду садятся.

Воспитатель: Я нарисую еще одну птичку. Дети, кто хочет нарисовать птичку вместе со мной? (Вовлекаю детей в экспериментирование с отпечатками ладошек. Поочередно помогаю детям окунать правую или левую ладошку в краску и поставить отпечатки. Если понадобиться 2 цвета, краску можно нанести на ладошку и кисточкой).

Итог занятия.

Воспитатель: Дети, что вы рисовали? Чем вы рисовали птичек? Как называется ваши птички? Мне очень понравились ваши рисунки. А вам понравилось рисовать птичек? Посмотрите сколько у нас много птичек. Как они красиво поют. (звуки птиц мп3). Мы с вами знаем песенку о птичке. Давайте её споем (дети поют песню «Вышла курочка гулять».

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

— Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Земляного червяка.

Выпили водицы

Полное корытце.

Конспект занятия по рисованию отпечатками ладошек в группе раннего развития «Вот какие у нас птички!»
Публикации по теме:

«Вот какие птички, птички-невелички!» Творческие идеи для весеннего оформления группы«Вот какие птички, птички-невелички!» Творческие идеи для весеннего оформления группы В предыдущей публикации я предлагала мастер-класс изготовления птички из разноцветных хозяйственных салфеток. Процесс изготовления совсем.

Конспект занятия по рисованию «Одуванчик золотой» в группе раннего развитияКонспект занятия по рисованию «Одуванчик золотой» в группе раннего развития Цель: развивать у детей воображение, интерес к рисованию, закреплять знание цветов (желтый, зеленый, форму. Задачи: 1. Учить передавать.

Конспект НОД по рисованию отпечатками листьев в группе раннего возраста «Осеннее дерево»Конспект НОД по рисованию отпечатками листьев в группе раннего возраста «Осеннее дерево» Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «оттиск» — отпечатки листьев в группе раннего возраста «Осеннее дерево» Цель: Расширение.

Конспект занятия по рисованию отпечатками ладошек «Снегири»Конспект занятия по рисованию отпечатками ладошек «Снегири» Конспект занятия по рисованию (нетрадиционная техника) «Снегири» Цель: Учить детей рисованию в нетрадиционной технике – рисунки из.

Конспект занятия по рисованию отпечатками ладошек «Птички прилетели» в технике «принт»Конспект занятия по рисованию отпечатками ладошек «Птички прилетели» в технике «принт» Цель. Показать возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек. Задачи. Продолжать знакомить малышей с техникой «принт».

Конспект занятия по рисованию с помощью ладошек «Тюльпаны» ко Дню детских ладошек на МAAMКонспект занятия по рисованию с помощью ладошек «Тюльпаны» ко Дню детских ладошек на МAAM Программные задачи: формировать умения составлять композицию на листе бумаги с помощью ладошек, развивать творческие способности, воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию отпечатками ладошек в группе раннего развития «Вот какие у нас птички!»
Опубликовано: 24 мая 2024 в 10:06
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию отпечатками ладошек в группе раннего развития «Вот какие у нас птички!»» (включая файлы) размещена пользователем Бекирова Шахла Абдурахман кызы в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД