Людмила
«Синичка». Конспект занятия по рисованию ладошкой
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Учить детей рисовать птицу нетрадиционным способом оттиск – ладошкой, располагать изображение по центру листа бумаги.
2. Расширять знания детей о зимующих птицах.
3. Воспитывать заботливое отношение к птицам.
4. Воспитывать эмоционально – положительное отношение к рисованию.
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках.
Публикация «„Синичка“, Конспект занятия по рисованию ладошкой» размещена в разделах
- Зимующие птицы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ладошки. ИЗО, поделки
- Ладошки. Конспекты
- Ладошки. Рисование ладошками
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Птицы. Рисование и аппликации ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Синица, синичка
- Синичка. Рисование
- Синички. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости? Кто же это? (Синичка). Правильно ребята, к нам в гости прилетела синичка. Синичка мне сказала на ушко, что она потеряла своих друзей птичек. Поможем синичке найти ее друзей? (Да). Ребята, покажите свои ладошки, похлопайте в ладоши, закройте ладошками свои глазки, потрите ладошками свои щечки. Вот сколько дел умеют делать ваши ладошки. А еще ладошками можно рисовать птичек. (Дети садятся за столы.)
Воспитатель: Молодцы! Будем рисовать птичек. Перед тем, как приступить к работе, я прочитаю вам стихотворение.
Эта птичка-невеличка
Называется синичка!
1,2,3,4,5 будет в гости прилетать.
Нужно повысить квалификацию? Вам сюда!
Скачать материал
Конспект НОД по рисованию ладошками в младшей группе на тему «Птички»
Подготовила и провела: Зуева Яна Евгеньевна,
воспитатель МБДОУ «Северяночка» пгт. Нижнеангарск.
Цель: формировать навык рисования ладошками. Уточнять и закреплять знание цветов. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Развивать бытовые навыки.
Задачи:
1. Учить детей рисовать птицу нетрадиционным способом оттиск – ладошкой.
2. Развивать память, воображение, логическое мышление, творческие способности: чувство цвета, фантазию.
3. Воспитывать эмоционально - положительное отношение к рисованию, стремление к достижению результата. Доставить детям радость от выполненной работы.
Ход занятия. Организационный момент: дети садятся на стульчики.
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто пришел к нам в гости? Кто это? (Синичка) Синичка мне сказала на ушко, что она потеряла своих друзей птичек. Поможем синичке найти ее друзей? (Да). Покажите свои ладошки, погладьте их, похлопайте в ладоши, закройте ладошками свои глазки, потрите ладошками свои щечки. Вот сколько дел умеют делать ваши ладошки. А еще ладошками можно рисовать птичек. (Дети садятся за столы.)
Воспитатель: Молодцы! Будем рисовать птичек. Перед тем, как приступить к выполнению, я прочитаю стихотворение
Эта птичка-невеличка
Называется синичка!
1,2,3,4,5 будет в гости прилетать (показ картинки синички)
Воспитатель: Ребята посмотрите на мои ладошки, мне, кажется, они очень похожи на крылышки у птички. (Воспитатель соединяет свои ладони вместе большими пальцами друг к другу). Давайте полетаем, как птички (показывает, как шевелятся ладошки-крылья, дети повторяют).
Воспитатель: Только наши крылья совсем не яркие. Давайте их раскрасим. (детям кистью наносим краску на ладошки).
Воспитатель: А теперь сделаем нашим птичкам крылья. Для этого вы должны раскрыть широко свой пальчики и приложить ладошку к птичке. Вот так. (Показывает) Прижали крепко-крепко и резко подняли вверх. Вот и получились птички. (Вытираем руки)
Воспитатель: Дорисуем кисточкой клювик и глазик. Вот какие красивые синички у нас получились! Вы просто все молодцы! Вам понравилось рисовать птичек? А как мы рисовали птичек? (Ладошками) А теперь отправим наш замечательный плакат на выставку, чтобы ваши мамы и папы посмотрели какая красота у нас получилась!