Елена Гуляева
Конспект занятия по рисованию «Самолеты летят» (предметное рисование)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: научить детей красить лист бумаги акварельными красками и передавать особенности изображаемого предмета. Развивать воображение.
Задачи :
- познакомить детей со строением самолета, учить называть части самолета;
- продолжить учить детей рисовать гуашевыми красками, правильно держать кисточку.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Самолеты летят“ (предметное рисование)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Самолет. Рисование
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
Материал и оборудование :1/2 альбомного листа вырезанного в виде облака и трафарет самолета, дидактическая картинка "самолет", игрушка самолет для обследования, гуашь синего (голубого) цвета, кисточка, баночки с водой, клеенка, ватные палочки, ножницы, альбомный лист, клей.
Ход занятия.
1. Вводное слово воспитателя
В. загадывает загадку
Смелов небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет,
Что же это? (Самолет)
Затем воспитатель предлагает рассмотреть картинку летящего самолета и игрушечный самолет
2. Беседа.
В: ребята, вы много раз видели, а может и кто-то уже летал на самолете. Самолеты в небе летят плавно, красиво в чистом ярко-голубом небе или среди белых пушистых облаков.
В: Ребята на что похож самолет (на птицу)
- А, что у них есть с птицей общего, давайте сравним.
Дети: Крылья.
В: Верно, самолет похож на птицу, у него как и у птицы есть туловище, которое называется корпусом самолета, а внутри есть салон где сидят пассажиры, в передней части самолета сидят пилоты, летчики, которые управляют самолетом, держат в руках штурвал, сзади у самолета есть хвост, он поднят вверх.
У самолета как у птицы вы верно заметили есть крылья, только птица ими машет и летит, а самолет летит при помощи мотора и турбины.
А еще у самолета есть иллюминаторы - это окна, они особые имеют округлую форму через которые можно посмотреть на то, что находится в небе.
Физкультминутка "Мы - самолеты"
Самолеты загудели, (вращение рук, согнутых в локтях перед грудью, со звуком "у--у")
Самолеты полетели, (руки в стороны прямые, бежим по кругу)
На полянку тихо сели. (присесть руки назад)
Да и снова полетели
3. Самостоятельная деятельность (практическая часть)
1. Раздаем детям чистые альбомные листы, дети раскрашивают.
2. После того, как рисунок высохнет, воспитатель берет трафарет самолета, обводит, вырезает
3. Берем альбомный лист вырезанный в виде облака и приклеиваем самолет, а дети по очереди дорисовывали ватной палочкой иллюминаторы.
Итог.
Воспитатель оформляет выставку рисунков