Марина Бекмешова
Конспект занятия по рисованию «Огни цирка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия: Создание условий для развития творческого воображения детей, способности к реализации замысла и доведения его до конечного результата.
Задачи: Закрепить умения рисовать фигуру человека в движении. Развивать умение работать над созданием композиции. Развивать творческое мышление.
Материалы: Ватман с нарисованной ареной цирка; скотч; простые карандаши, цветные карандаши, ластик – на каждого ребенка.
Методы и приёмы: беседа, вопросы к детям, сюрпризный момент, игра, поощрение, индивидуальная помощь.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Огни цирка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Конспекты занятий
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. ИЗО, поделки, рисование
- Цирк. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятий
Вводная часть: - Ребята, кто из вас бывал в настоящем цирке? Что вам понравилось там особенно? (Ответы детей, их впечатления от посещения цирка.)
– Вот сколько радости, праздника приносит нам цирковое представление.
Репродуктивная часть. - Ребята сейчас мы с вами заглянем в мою волшебную коробочку, в ней лежат необходимые предметы для артистов цирка. Каждый из вас достанет по одному предмету и скажет, какому артисту цирка принадлежит этот предмет (клоун, жонглер, фокусник, воздушная гимнастка, дрессировщики (собак, слонов, львов, наездники на лошадях гимнастка). Дети достают предметы из коробки. - Теперь у каждого из вас есть предмет, который дает нам представление о цирке. Вы превратились в тех артистов, кому принадлежат эти предметы. Ребята посмотрите, у нас есть арена цирка, но она пустая. У каждого на столе часть арены. Давайте представим, что мы с вами находимся в цирке. Закройте глаза и представьте, что зажигаются огни, звучит музыка, на арену собираются цирковые артисты и начинается представление… – А теперь откройте глаза и отобразите это на листе бумаги, что каждый из вас увидел, представил. Вы нарисуете выступление артиста цирка, в которого превратились. В конце занятия с вашей помощью арена оживет.
Практическое выполнение работы.
Коллективное обсуждение занятия