Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию «Листики» с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе

Павлушкова
Конспект занятия по рисованию «Листики» с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе

первой младшей группе

Конспект занятия по рисованию «Листики» с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе.

Цель: Учить анализировать время года «осень» по основным признакам: желтеют и опадают листья, дует ветер, пасмурно, идет дождь;

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Листики“ с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе» размещена в разделах

Узнавать и называть на осенней картине: тучка, солнышко, дерево, листья;

Закрепить знания детей об основных цветах осени: желтый, зеленый, красный;

Следить за тем, чтобы дети говорили выразительно, не спеша, четко, громко;

Познакомить детей с деревьями: береза, клен. Обратить внимание детей на разнообразие цвета и форм листьев на деревьях;

Учить различать их по величине, форме и цвету: зеленые, красные, желтые;

Учить нетрадиционному рисованию – пальчиком. Равномерно размещать их на ограниченной площади;

Проявлять заинтересованность к работе, радость за результат труда.

Предварительная работа: наблюдение за изменением в природе, рассматривание деревьев (клен, береза, опавших листьев.

Материалы для занятия :

Кукла Катя, корзина с осенними листьями (на подгруппу детей, две маленькие корзинки, картина с изображением деревьев; гуашь красная, желтая; листы с силуэтом деревьев, бумажные листики для упражнения на дыхание, влажные салфетки.

Ход занятия:

Дети сидят полукругом на стульчиках. Стук в дверь, «заходит» кукла Катя с большой корзиной.

Кукла Катя: Здравствуйте, дети! Я шла в гости к вам и несла подарок - букеты из осенних листьев, больших и маленьких. Но подул сильный ветер все листики разлетелись, перепутались. Вы мне поможете разложить листики по корзиночкам?

Воспитатель: Поможем Кате листики разложить по корзинкам? (ответы детей). Посмотрите, сколько красивых деревьев и разноцветных листьев у осени. Ребята, давайте рассмотрим картину и найдем с какого дерева упал листик? Дети подходят к картине и по просьбе воспитателя показывают, названные деревья.

А сейчас мы поможем Кате разложить листики по корзинкам. (Дети подходят к столу где стоит корзина с листиками).

В одну корзинку сложите листья клена, они похожи на наши ладошки;

В другую корзинку положите листики-березы, они маленькие.

Кукла Катя: - Ребята, я хочу с вами поиграть в игру: «Маленький и большой». Вот этот лист большой, найдите маленький листочек. А вот маленький листочек, найдите такой же. И т. д. Молодцы ребятки!

Воспитатель: Посмотрим, что еще в корзине принесла кукла Катя? Маленькие листочки, они тоже хотят с вами поиграть. Покажем Кате, как ветер дует. Возьмите листочек и положите на ладошку. Дыхательная гимнастика «Подуй на листочек».

Кукла Катя: Вы молодцы ребята, и правда осенью ветер часто дует и листья с деревьев срывает и под ноги бросает. Вы хорошо потрудились, надо отдохнуть.

Физминутка: «Листики».

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим. (присесть)

Дунул ветер – полетели,

Мы летели, мы летели (легкий бег по кругу)

И на землю тихо сели. (присесть)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял. (легкий бег по кругу)

Закружились, полетели

И на землю тихо сели. (присесть)

Воспитатель: Посмотрите, какой красивый большой листик, какого он цвета? Найдите листик такого же цвета- маленький. Найдите и покажите листик березы, клена, осины. Игра «Найди такой же», «Один и много».

Ребята, давайте нарисуем картины для куклы Кати, осенние деревья.

Дети подходят к столам, садятся на стульчики.

На столах лежат листы с нарисованными силуэтами деревьев, баночки с краской: желтой и красной.

Воспитатель: Мы с вами, нарисуем листики на деревьях. Какого цвета листики принесла нам Катя?

Д. -(Красные и желтые) И краска у нас красного цвета и желтого. Рисовать листики мы с вами будем пальчиками. И сейчас мы подготовим наши пальчики к рисованию, чтобы им легко было рисовать.

пальчиковая гимнастика

«Осень»

Если листья пожелтели, (Сжимаем и разжимаем кулачки)

Дождь холодный моросит, (Стучим пальцем)

Птицы к югу полетели, - (Изображаем крылья)

Значит, осень к нам спешит. (Хлопаем в ладоши)

Воспитатель ходит с куклой и хвалит малышей. Посмотрите, какие яркие получились листики на деревьях, молодцы. Кукла Катя прощается с детьми и уходит.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисованияКонспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисования Программное содержание: уточнить знания детей о том, какие изменения происходят с деревьями зимой, развивать творческое воображение,.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Тюльпаны для ветеранов»Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Тюльпаны для ветеранов» Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Тюльпаны для ветеранов» Цель: 1) Формировать.

Конспект НОД с использованием техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Обитатели моря» Программное содержание: Продолжать работу по формированию у детей интереса к созданию изображения способом аппликации. Продолжать учить.

Конспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группеКонспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе Цель: содействовать формированию и умению составлять узор на плоскости. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику рук; 2. Продолжать использовать.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Одуванчик» в подготовительной группе Цель: Развивать у детей художественно-творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования – набрызг. Задачи: * обучать особенностям.

Конспект занятия по рисованию «Осенний ковер» с использованием нетрадиционной техники — печать листьямиКонспект занятия по рисованию «Осенний ковер» с использованием нетрадиционной техники — печать листьями Цель: учить детей видеть красоту природы через средства изобразительной деятельности. Задачи: Образовательные: уточнить и обобщить.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе Тема: Косыночки для кукол Задачи: - продолжать знакомить детей с цветом; - учить рисовать узор из точек при помощи ватных палочек; - развивать.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Праздничный салют» в средней группеКонспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Праздничный салют» в средней группе Тема: «Праздничный салют» рисование пластилином. Цели: развитие творческих способностей, создание яркого образа праздничного салюта. Задачи:.

ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй младшей группе «Птички у кормушки»ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй младшей группе «Птички у кормушки» ООД по художественно-эстетической деятельности с использованием нетрадиционной техники во 2 мл. гр. "Птички у кормушки". Цель: развивать.

Рисование с использованием нетрадиционной техники «Снег кружится» в первой младшей группеРисование с использованием нетрадиционной техники «Снег кружится» в первой младшей группе Рисование с использованием не традиционной техники в 1 младшей группы. Просматривая интернет, мне понравилась техника рисование с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Листики» с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе
Опубликовано: 8 сентября 2020 в 00:41
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД