Получи документы

Конспект занятия по речевому развитию в группе раннего развития на тему «Животные в зимнем лесу»

Альфия Галиева
Конспект занятия по речевому развитию в группе раннего развития на тему «Животные в зимнем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе.  «Животные в зимнем лесу»

Воспитатель: Галиева А. Ф

Цель: Закрепление с детьми животных, заяц, медведь, лиса, белка; формировать умение выделять их характерные особенности, развитие речевого дыхания, упражнять в выполнении имитационных движений в сопровождении стихотворного текста, развитие общей и мелкой моторики.

Материалы: сюжетная картинка «Зима в лесу», квртинки с изображением животных и их силуэты.

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию в группе раннего развития на тему „Животные в зимнем лесу“» размещена в разделах

Ход занятия :   Приглашение детей на прогулку в лес.

Чтение стихотворения: Сейчас на улице зима, Наступили холода. Но нам морозы нипочем. С вами мы гулять пойдем.                                                                                  

  Гимнастика: Игра «Зимняя прогулка». Очень холодно зимой Но мы пойдем гулять с тобой Я надену шубку Проводят ладонями от плеч по груди вниз Я надену шапку Двумя руками поглаживает голову Я надену шарфик И еще платок Поглаживают шею одной ладонью, другой ладонью А потом красивые,  Теплые, пушистые,  Крошки-рукавички На ручки натяну Поглаживают по очереди руки, как бы надевая рукавицы И хотя я маленькая У меня есть валенки Выставляют на пятку сначала одну ногу, затем другую.

Рассматривание Зимнего леса на слайде.   На земле, на деревьях лежит … (снег). Снег какой? (белый, холодный)  Снежинки падают (анимация. Ой, на мою ладонь снежинка села, большая, красивая (воображаемая ситуация). И на ваши ладошки опустились с нежинки.

 Дыхательная гимнастика «Подуем на снежинки».

  Ребята,  а кто живет в лесу?  (заяц, медведь, лиса, волк, ежик и т. д)  ребятки, кто это? (белка, белочка) . Давайте ребятки расскажем про белочку: Какая белочка? (рыжая, пушистая) Какой хвост у белочки? (пушистый, мягкий) А. чем же питается белочка зимой? (шишки, орешки, грибочки) А, где живет белочка? (в дупле) Давайте белочку посадим на елочку.  Ребятки, посмотрите, кто же это в сугробе прячется? (лиса, лисичка)  А где живет лисичка? (в норке)

Как на горке-снег, снег И под горкой - снег, снег, А под снегом спит медведь.                    Тише, тише. Не шуметь!  Обратить внимание на сугроб. Сколько снега намело (приподнимается край ткани - виден спящий медведь)

Да это же мишка спит. Ребятки, где мишка спит? (в берлоге) А в берлоге спит медведь. Тише, тише, не шуметь! И медведь в берлоге спит всю зиму.

Ребятки, - Кто это? (зайчик)  Зайчик, какого цвета? Да, он зимой белый А почему он белый зимой, как снег? (чтобы его не смогла поймать лиса) Что любит зайка? (морковку, капусту). Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

 Зайка беленький сидит. И ушами шевелит.  Вот так, вот так и ушами шевелит.   Зайке холодно сидеть. Надо лапочки погреть Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп надо лапочки погреть.  Зайке холодно стоять Надо зайке поскакать Прыг, скок, прыг, скок - надо зайке поскакать.  Кто-то зайку испугал,  Зайка прыг и ускакал.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД по речевому развитию на тему: «Домашние животные» для детей 4–5 лет. Цель: создать условия для развития представлений о домашних животных и их детенышей. Программное содержание: 1. Углубить знание детей о.

Конспект ОД по математическому развитию «Прогулка в зимнем лесу» в средней группеКонспект ОД по математическому развитию «Прогулка в зимнем лесу» в средней группе Конспект ОД по ФЭМП "Прогулка в зимнем лесу" .Средняя группа Задачи: Закреплять умения детей ориентироваться в пространстве, относительно.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект занятия по окружающему миру «Дикие животные в зимнем лесу» (подготовительная группа) Программное содержание: Закреплять обобщающее понятие «Дикие животные». Учить детей отгадывать описательные загадки о диких животных, дать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию в группе раннего развития на тему «Животные в зимнем лесу»
Опубликовано: 30 августа 2024 в 15:04
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по речевому развитию в группе раннего развития на тему «Животные в зимнем лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Альфия Галиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД