лариса гуничева
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Подбери ключ»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели;
1. готовить к практической жизни (учить открывать и закрывать замок ключом, подбирая его).Развивать мелкую моторику, координацию движений.
2. развивать логическое и образное мышление (умение загадывать и отгадывать загадки) ;
3. развивать мелкую моторику рук, пространственное мышление.
Материал ; набора разных замков и ключей.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в старшей группе „Подбери ключ“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Ход занятия;
Воспитатель. Сегодня мы с вами поговорим о различных видах замков. Замки бываю разные.
-Как вы думаете какие бывают замки? (выслушиваю ответы детей).
Воспитатель; сегодня мы будем учиться открывать и закрывать замок ключом. Зачем нужен ключ? (выслушиваю ответы детей).
Дети; когда мы выходим из дома, дверь закрываем ключом, а когда приходим - открываем ее тоже ключом.
Воспитатель ; замки бываю разные, и ключи тоже, у каждого замка свой ключ. Сейчас мы с вами в этом убедимся.
Вот у меня на столе лежат разные виды замков и ключей, подойдите к разложенным на столе замкам и возьмите себе понравившийся замок и ключ. Ключи и замки перемешаны, найдите ключ который подойдет к вашему замку. Дети с удовольствием подбирают различные ключи к своему замку. Открывают и закрывают его, могут поменяться с товарищами замком.
Воспитатель следит за тем, чтобы дети действовали точно и четко, не мешали и не подсказывали друг другу. Нужно закреплять принцип " Я хочу это сделать сам ". После выполнения задания все возвращаются на свои места. Затем воспитатель загадывает загадки детям, а дети воспитателю. После того как дети и воспитатель по загадывали загадки, воспитатель предлагает поиграть в игру " Собери цепочку из канцелярских скрепок".Эта игра для развития мелкой моторики рук, и развития пространственного мышления. В конце занятия воспитатель вмести с детьми подводят итог занятия, что они делали, какие виды замков и ключей бывают. Также воспитатель предлагает детям нарисовать свой замок и ключ.