Екатерина Притуляк
Конспект занятий по Формированию предметных представлений и Сенсорных эталонов в старшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Тип занятия: Формирование предметных представлений и сенсорных эталонов.
Лексическая тема: "Транспорт"
Общеобразовательные задачи:
1. Уточнять и расширять представления детей о транспорте.
2. Закреплять обобщающие понятия транспорт.
3. Умение выделять части транспорта (кабина, дверца, кузов, колеса и т. д.)
4. Закреплять геометрические фигуры и их дифференциацию (круг-овал, квадрат-прямоугольник)
Коррекционно-развивающие задачи:
Публикация «Конспект занятий по Формированию предметных представлений и Сенсорных эталонов в старшей группе,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
1. Развивать зрительное восприятие.
2. Развивать зрительное внимание.
3. Совершенствовать зрительную память.
4. Развивать глазодвигательную функцию.
Развитие речи:
Активизировать качественный словарь по данной теме.
Ход занятия.
1. Игровая мотивация.
Появление куклы Незнайка.
(просить помочь разобраться в транспорте, какой для чего нужен)
2. Дидактическая игра: "Найди и узнай от какого транспорта деталь"
3. Дидактическая игра: "Для чего нужен транспорт?"
4. Динамическая пауза: "Самолет"
Пролетает самолет- С ним собрался я в полет! (Смотрят вверх и водят пальцем за пролетающим самолетом)
Правое крыло- готово,
левое крыло- готово.
(отводят руки попеременно и прослеживают взглядом)
Я мотор завожу,
(Делают вращательное движение перед грудью и прослеживают взглядом)
За прибором слежу.
Поднимаюсь ввысь, лечу.
(Встают на носочки и выполняют летательное движение)
Возвращаться не хочу.
5. Дидактическая игра: "Найди одинаковый транспорт"
6. Зрительная гимнастика: "Жмурки"
7. Дидактическая игра: "Подбери по цвету и по форме"
8. Итог занятия: Вот и закончилось наше занятие. Незнайка благодарит вас за помощь и дарит вам машинку для игры в группе.