Татьяна Гетманская
Конспект занятия по освоению нетрадиционной техники рисования втулкой «Одуванчики» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по освоению нетрадиционной техники рисования втулкой «Одуванчики» в средней группе.
Цель: учить детей рисовать одуванчик нетрадиционным способом, при помощи бумажной втулки.
Публикация «Конспект занятия по освоению нетрадиционной техники рисования втулкой „Одуванчики“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчик. Рисование отпечатками и штампами
- Одуванчики. Рисование
- Рисование втулками от туалетной бумаги
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
Задачи:развивать у детей дошкольного возраста интерес и желание рисовать цветы нетрадиционным способом. Совершенствовать умение работать гуашью, кистью. Развивать воображение, чувство композиции. Воспитывать любовь к природе; усидчивость, доводить начатое дело до конца.
Оборудование: иллюстрации с изображением одуванчиков, голубая бумага-А4, гуашь желтого и зелёного цветов, кисть, трубочка, подготовленные для рисования втулки (их необходимо ножницами надрезать по кругу на тоненькие полоски)
стаканчики с водой.
Ход занятия:
Организационный момент.
Воспитатель: ребята, сегодня мы с вами познакомимся ещё с одним способом нетрадиционного рисования- это рисование втулкой.
Отгадав мою загадку вы узнаете,что мы будем сегодня рисовать.
Капли солнца спозаранку появились на полянке. Это в жёлтый сарафанчик нарядился …. Дети: одуванчик.
Воспитатель: правильно ребята. Давайте рассмотрим иллюстрации этого солнечного цветка. Из каких частей он состоит? Ответы детей: стебель, цветок, листья.
Основной этап.
Воспитатель:сегодня мы с вами нарисуем этот замечательный цветок, который во время цветения похож на солнышко. Но перед тем, как приступить к работе мы с вами немного разомнемся. Воспитатель проводит физ. минутку: «Одуванчик».
-Одуванчик, одуванчик! (приседаем, затем медленно поднимаемся).
Стебель тоненький, как пальчик,
Если ветер быстрый-быстрый на поляну налетит, (разбегаемся в разные стороны). Все вокруг зашелестит. ( произносим: «ш-ш-ш-ш-ш»).
Одуванчика тычинки, разлетятся хороводом (беремся за руки и идем по кругу).И сольются с небосводом.
Воспитатель: теперь приступим к рисованию. Просмотрите, сначала опускаем втулку в желтую краску и затем наносим отпечаток на лист бумаги. Можно нарисовать несколько цветов одуванчика.
Теперь при помощи кисточки рисуем стебель и листья. Обратите внимание,что листья у одуванчика вытянутые и похожи на ёлочки. А внутри цветочек рисуем маленькими трубочками.
Заключительный этап. Рефлексия. Рассматривание и обсуждение рисунков.
Ребята, что мы сегодня рисовали, с помощью чего? Что вам ещё понравилось и запомнилось на занятии?