Папки-передвижки

Конспект занятия по обрывной аппликации во второй младшей группе «Посадил дед репку»

Наумова Юлия Владимировна
Конспект занятия по обрывной аппликации во второй младшей группе «Посадил дед репку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по обрывной аппликации во второй младшей группе

Тема: «Посадил дед репку»

Цель :Формировать умение создавать изображение с помощью обрывной аппликации

Задачи:

1. Познакомить детей со способом обрывной аппликации.

Публикация «Конспект занятия по обрывной аппликации во второй младшей группе „Посадил дед репку“» размещена в разделах

2. Развивать мелкую моторику рук.

3. Воспитывать желание создать красивую оригинальную поделку.

4. Развивать творческие способности, усидчивость, терпеливость.

Раздаточный материал: Контурный рисунок репки; цветная бумага желтого и зеленого цвета для обрывной аппликации; клей, клеевые кисточки, розетки для клея; клеенки, салфетки.

Ход занятия : Воспитатель одевает на руку куклу Дедушку. И говорит от имени дедушки: «Здравствуйте ребята, я пришел к вам в гости. Очень нужна мне репка. Хотел я её посадить. Да вот незадача. Подул сильный ветер и вырвал семена из рук. Слышал, что в этой группе очень добрые ребята. И вы сможете мне помочь. Я не ошибся?» «Конечно не ошибся, Дедушка –говорит воспитатель, - мы поможем, правда, ребята?»

Давайте поможем Деду, сделаем репку из бумаги.

Но сделаем мы ее необычным способом, не из целого куска бумаги, а из кусочков. А чтобы наши пальчики лучше работали, сделаем вначале гимнастику:

Пальчиковая гимнастика «Репка».

Репку мы сажали (пальцами как будто роем лунку на детской ладошке)

Репку поливали (имитируем, как льется вода из лейки)

Вырастала репка (выпрямляем постепенно пальчики)

Хороша и крепка! (сжимаем руки в кулачки)

Вытянуть не можем, (раздвигаем руки в сторону)

Кто же нам поможет? (пожимаем плечами

Тянем - потянем, тянем - потянем! (делаем тянущие движения руками)

Ух! (потрясли кистями)

Воспитатель: Теперь мы готовы к работе. Какого цвета спелая репка?

Дети: Репка желтого цвета.

Воспитатель: Возьмите бумагу жёлтого цвета и покажите мне.

Дети показывают бумагу жёлтого цвета.

Воспитатель: Посмотрите, что нужно сделать дальше. Берёте желтую бумагу кончиками большого пальца и указательного пальца левой рукой, затем большим пальцем и указательным пальцем правой руки отрываешь небольшие кусочки и кладёшь на тарелочку. Затем берёшь контурный рисунок.

Я хочу напомнить вам правила пользования клеем.

Правой рукой взяли кисточку в том месте, где заканчивается платьице, набрали клея до конца ворса, лишний клей снимаем о край розетки. Равномерно наносим клей на фигуру от середины к краям, и приклеиваем кусочки цветной бумаги. Прижимаем аппликацию салфеткой, снимая лишний клей.

Воспитатель: Приступаем к работе.

«Как хорошо у вас получается, - радуется Дедушка. Можно теперь немного поиграть.»

Физкультминутка.

Вот мы репку посадили, (наклониться,

И водой её полили, (имитируем движения,

А теперь её потянем, (имитируем движения,

И из репы кашу сварим, (имитируем движения,

И будем от репки здоровые и крепкие, (показать силу)

Воспитатель: Молодцы, садитесь и продолжим нашу работу. Скажите, какого цвета листочки на репке?

Дети: зеленого.

Воспитатель: Какую бумагу надо взять, чтобы сделать листочки? Покажите.

Зеленую бумагу тоже нужно разорвать на кусочки - вот так и наклеить сверху репки на листочки (внизу у репки хвостик, а вверху листочки).

Дедушка радуется: Какие красивые репки у вас получились. Вот уважили Дедушку, настоящие помощники!

Публикации по теме:

«Весна пришла». Мастер-класс с применением обрывной аппликации и оригами во второй младшей группе«Весна пришла». Мастер-класс с применением обрывной аппликации и оригами во второй младшей группе С наступлением марта,природа как бы ожила. Солнышко светит ярко,слышно весёлое чириканье воробьёв, звон капели с крыш. Изменения происходящие.

Коллективная работа по обрывной аппликации «Зимушка-зима» во второй младшей группеКоллективная работа по обрывной аппликации «Зимушка-зима» во второй младшей группе В нашем регионе наступила настоящая зима. Выпало много снега,Деревья стоят в белоснежном уборе,красота вокруг! Мы с ребятами нашей группы,.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Ледоход» во второй младшей группеКонспект НОД по обрывной аппликации «Ледоход» во второй младшей группе Задачи: 1. формировать представления детей о ледоходе, совершенствовать умение детей выполнять обрывную аппликацию, создавать несложную.

Конспект НОД по обрывной аппликации для второй младшей группы «Разноцветный ковёр из листьев»Конспект НОД по обрывной аппликации для второй младшей группы «Разноцветный ковёр из листьев» Цель: развивать у детей художественно-творческие способности. Задачи: Образовательные: закреплять представления об осени, учить пользоваться.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Как мы Дедке помогали тянуть репку»Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Как мы Дедке помогали тянуть репку» «Как мы Дедке помогали тянуть репку»Цель: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка.

Конспект НОД по обрывной аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по обрывной аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево» Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Осеннее дерево», используя нетрадиционную технику — обрывная аппликация. Цель: Создание.

Конспект занятия по обрывной аппликации в младшей группе «Падают снежинки»Конспект занятия по обрывной аппликации в младшей группе «Падают снежинки» Задачи: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники, аппликации обрыванием (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки,.

Конспект занятия по обрывной аппликации «Берёзка — символ России» в младшей группеКонспект занятия по обрывной аппликации «Берёзка — символ России» в младшей группе Конспект занятия по обрывной аппликации «Береза – символ России» в младшей группе. Цель: - Воспитание чувства гордости и любви к.

Конспект занятия по обрывной аппликации «Репка» в младшей группеКонспект занятия по обрывной аппликации «Репка» в младшей группе Задачи. Учить детей создавать образ репки в технике обрывной аппликации: разрывать полоски бумаги желтого цвета на кусочки и приклеивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по обрывной аппликации во второй младшей группе «Посадил дед репку»
Опубликовано: 17 февраля 2024 в 23:39
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по обрывной аппликации во второй младшей группе «Посадил дед репку»» (включая файлы) размещена пользователем Наумова Юлия Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД