Лилия Степанова
Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Бытовая техника»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Бытовая техника»
Цель: создать условия для выполнения обрывной аппликации – бытовая техника.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе „Бытовая техника“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обрывная аппликация
- Средняя группа
- Электричество, бытовые приборы. Конспекты занятий
- Электричество. Электроприборы, бытовая техника
- Темочки
- продолжать учить выполнять аппликацию в технике обрывания бумаги;
- развивать мелкую моторику рук, творческие способности;
- воспитывать аккуратность при выполнении работы, бережное отношение к предметам бытовой техники;
Оборудование:
цветная бумага, клей, белый лист бумаги.
Ход занятия:
В: Ребята, сейчас я вам загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать.
В нашей кухне круглый год Дед Мороз в шкафу живет. (холодильник)
Из ковра чистюля-робот тянет пыль и грязь в свой хобот. (пылесос)
Он плывет по простыне, как кораблик по волне. Он хозяйкам добрый друг электрический. (утюг).
Эта прачка-автомат нам стирает всё подряд. (стиральная машина)
Закипает изнутри и пускает пузыри. (чайник)
В: Молодцы, ребята. Как можно назвать одним словом, то что вы отгадали?
Д: Бытовая техника.
В: Молодцы. Вы догадались, какую аппликацию мы сегодня будем делать?
Д: Бытовую технику.
В: Посмотрите, перед вами лежат силуэты бытовой техники. Выберите, пожалуйста, какую бытовую технику вы хотите клеить. Посмотрите, как мы будем выполнять нашу работу. Сначала мы обрываем цветную бумагу на полоски, затем эти полоски обрываем на квадраты. Далее я намазываю клей внутри контура бытовой техники, приклеиваю кусочки цветной бумаги и прижимаю салфеткой. (В конце показываю конечный готовый результат). Прежде чем приступить к работе, предлагаю размять наши пальчики и поиграть в пальчиковую игру
Пальчиковая гимнастика
Чайник
Привет, я – чайник (показываем руками толщину)
Большой и толстый
Вот моя ручка, (руку вбок)
А вот мой носик (другую руку вверх и в сторону)
Если буду кипеть, (хлопаем рукой на макушке)
Я буду свистеть (изображаем свист)
С печки меня возьмешь, (наклоняемся в сторону, где рука-ручка)
Чаю себе нальёшь. (наклон в строну, где рука-носик)
В: Можете приступать к работе. (индивидуальная помощь при необходимости)
Итог занятия.