Елена Девятаева
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в младшей группе «Деревенский домик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в младшей группе «Деревенский домик»
Цель: Создать условия для развития творческих способностей.
Задачи:
- Продолжать вызывать у детей интерес к изобразительному творчеству.
-Учить детей передавать в работе впечатления от окружающей жизни.
-Учить детей наносить щетинной кистью отпечатки, изображая траву. Изобразить солнце при помощи крышки от пластиковой бутылки, путем отпечатки.
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в младшей группе „Деревенский домик“» размещена в разделах
- Дом, дома на улице. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
-Учить раскатывать пластилин прямыми движениями рук для получения столбиков и заполнять ими недостающие части забора.
Материалы:
У детей
1. Сюрпризный момент
(Стук в дверь)
Воспитатель: Ребята, к нам кто-то пришел, давайте посмотрим. Пришли кот и собачка. Здравствуйте дети!
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: А почему вы грустные? Кот и собачка сказали мне, что они построили дом, но у них для забора не хватило досок. Давайте поможем им достроить забор. Вы согласны?
Дети: Да
2. Воспитатель: А чтобы начать работу, давайте разомнем пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Заборчик»
Бим-бом-бом, бим -бом-бом!
По гвоздям бьем молотком
Постучал наш молоточек
и построил наш заборчик.
3. Основная часть:
Воспитатель: Дети, какого цвета забор?
Дети: синего
Воспитатель: Молодцы! Берем кусок пластилина и разминаем в руках. Он стал мягкий. Скатываем столбик. Теперь делим его на части. (делим на две части одинаковых, берем одну половинку делим на две части, берем вторую половинку и тоже делим на две части). Все так разделили?
Дети: Да
Воспитатель: Молодцы! Дальше на ладонь левой руки кладем кусочек пластилина и прямыми движениями (вперед-назад) раскатаем пластилин и получаем столбик. Повторяем работу. Каждый столбик прижимаем к изображению, получая дощечки забора. У всех получился красивый заборчик?
Дети: Да
Воспитатель: Молодцы. Вот готов и дом и забор. Кот и собачка вам понравился забор?
Кот и собачка: Да.
Воспитатель: И сейчас мы отдохнем. Все встали за стульчики. Начинаем.
«Строим дом»
Раз, два, три, четыре, пять.
Будем строить и играть.
(дети выполняют прыжки на месте)
Дом большой, высокий строим.
(встают на носочки и тянутся руками вверх)
Окна ставим, крышу кроем.
(показать руками окно, крышу — сомкнуть руки над головой)
Вот какой красивый дом!
(указательным жестом вытягивают руки вперед)
Будет жить в нем пес и кот
(приседают)
Воспитатель: Дом и забор у нас готовы, но чтобы порадовать кота и собачку, давайте с вами изобразим яркую травку. Скажите пожалуйста, какого цвета трава?
Дети: Зеленого
Воспитатель: Правильно Молодцы!
Давайте нарисуем травку. Возьмите сухую щетинную кисть и наберите ею зеленую гуашевую краску. Поставьте отпечатки кистью, изображая траву. У всех получилось?
Дети: Да получилось.
Воспитатель : А чтобы им было тепло и светло давайте нарисуем солнышко. Дети солнце какого цвета?
Дети: Желтого.
Воспитатель: Молодцы!
Возьмите крышку от пластиковой бутылки, нанесите желтую краску на ее поверхность и поставьте отпечаток на небо.
Воспитатель: Молодцы! Котик и собачка, вы довольны своим домом?
Кот и собачка: Да спасибо, дети! Нам пора возвращаться к себе. До свидания.
4. Итог:
Воспитатель: Дети кто приходил к нам на занятие?
Дети: (Кот и пес)
Воспитатель: А почему они были грустными?
Дети: Потому что у них был недостроенный заборчик.
Воспитатель: А вы большие молодцы, помогли им.