Анжелика Томарева
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Снеговик» в технике печати пленкой воздушно-пузырчатой
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные: продолжать учить рисованию предметов округлой формы, умение дорисовывать предмет; расширить представления о характерных особенностях зимней природы;
Развивающие: развивать композиционные умения, располагать предмет на листе с учетом его пропорций, развивать аккуратность, эстетическое восприятие окружающего.
Воспитательные: воспитывать интерес к нетрадиционному рисованию, вызывать чувство радости от выполненной работы, воспитывать желание аккуратно выполнять свою работу.
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию „Снеговик“ в технике печати пленкой воздушно-пузырчатой» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Нетрадиционные техники рисования
- Пузырчатая пленка. Рисование, поделки
- Рисование с использованием пакетов и пленки
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Целлофановые, полиэтиленовые, мусорные пакеты. Поделки
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
Материалы и оборудование: листы бумаги голубого цвета, гуашь, баночки с водой, кисточки, салфетки, пленка воздушно- пузырчатая, кисть с жестким ворсом.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята посмотрите, как красиво вокруг. Послушайте загадки?
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
( Ответ: Зима)
Он вошел – никто не видел,
Он сказал – никто не слышал.
Дунул в окна и исчез,
А на окнах вырос лес.
( Ответ: Мороз)
С неба падают зимою
И кружатся над землею
Легкие пушинки,
Белые …
( Ответ: Снежинки)
Воспитатель: О каком времени года, были загадки (ответы детей).
Как вы можете описать зиму? (ответы детей)
Воспитатель: Вот и пришла к нам зимушка- зима!. Природа изменилась. (стало холодно, морозно, выпало много снега, покрылись льдом водоемы)
Кто любит зиму? А за что вы ее любите (ответы детей)
Воспитатель: Какие зимние забавы вы знаете? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, катание на санках, на коньках, на лыжах, игра в снежки, постройка снежной крепости, лепка снеговиков.
Отгадайте загадку:
А на улице темно,
От фонаря блестит ведро,
Горит огнем морковка,
Стоит совсем неловко.
Стало жалко добряка,
Пухлого … (Снеговик)
(рассматривание иллюстраций со снеговиками, демонстрация образца готовой работы)
Воспитатель: Дети, давайте рассмотрим из каких форм состоит снеговик (из кругов). Сколько кругов у этого снеговика? Какого они размера? Чем можно нарисовать снеговика (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, снеговика можно нарисовать красками, ватой и др.
Воспитатель: А вы хотите слепить снеговика?
Педагог просит детей вспомнить, как они лепили снеговика.
- Из чего лепят Снеговика? На какую геометрическую фигуру похож снежный ком?
- Сколько нужно снежных комов, чтобы нарисовать Снеговика?
- Все ли снежные комки одинаковые по величине?
- Какого цвета нам понадобится краска для рисунка?
- Какой величины круг расположен внизу?
- Какой величины круг расположен по середине?
- Какой величины круг находится вверху?
- Что еще есть у Снеговика?
- Чтоб снеговика нарисовать, надо пальчики размять.
Пальчиковая гимнастика «Снеговик»
Мы слепили снежный ком (Лепим двумя руками комок,
Шляпу сделали на нем (Соединяем руки в кольцо и кладем на голову,
Нос приделали и вмиг (Приставляем кулачки к носу,
Получился снеговик (Обрисовываем двумя руками фигуру снеговика)
Практическая деятельность.
Дети берут кисточку с краской и красят пленку. Затем накладывают пленку на лист бумаги и прижимают. Шапку, глаза, нос, рот дорисовывают гуашью, снег мы рисуем при помощи кисточки с жесткой щетиной.
Подведение итогов.
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, о каком времени года мы сегодня говорили, о каких зимних забавах? Что больше всего вам понравилось сегодня? Кого мы сегодня с вами рисовали? Посмотрите, каких красивых, веселых снеговиков вы нарисовали. Вы сегодня молодцы.
Дети рассматривают работы, отмечают, какой снеговик получился веселый, а какой смешной.