Айдаана Кужугет
Конспект занятия по методике математического развития по разделу «Знакомство с величиной» «В гостях у козлят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по методике математического развития по разделу знакомство с величиной на тему «В гостях у козлят»
Цель: познакомить детей с величиной.
Задачи: Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами широкий-узкий, шире-уже. Продолжать учить сравнивать 2 равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько-сколько.
Публикация «Конспект занятия по методике математического развития по разделу „Знакомство с величиной“ „В гостях у козлят“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Методы : объяснение, указание, художественное слово, наблюдение, показ, выполнение, многократное повторение, создание игровой мотивации.
Ход занятия:
1 часть.
Воспитатель выкладывает из кирпичиков широкую и узкую дорожки.
В: дети, мы сейчас отправимся в гости к козлятам.
В: дети, что можно сказать о ширине дорожек? Покажи широкую дорожку.
Д: Вот.
В: Молодцы. А теперь покажите узкую дорожку.
Д: Вот две дорожки одна шире, а другая – уже.
В: Молодцы.
2 часть.
В: Дети я сейчас всем раздам картинги козлят, а вы будете разложить на карточках картинки с изображением козлят. Вы хотите играть?
Д: Да.
В: А теперь сколько козлят у мамы-козы?
Д: Много.
В: Что принесла мама-коза своим козлятам?
Д: Капусту.
В: Сколько кочанов капусты она принесла?
Д: Много.
В: Вот, давайте проверим, каждому ли козленку досталась капуста? А сейчас на картинги с изображением козлят мы кладом карточки с изображением капусты и будем сравнивать их количество.
Д: Всем козлятам досталась по одной капусты.
3 часть.
Подвижная игра «Козлята и волка»
В: Дети, вы знаете сказку «Волк и 7 козлят»?
Д: Да, знаем.
В: Сколько в сказке было волков?
В: Один.
В: А сколько в сказке козлят?
Д: Много.
В: Давайте сейчас все поиграем.
Д: Давайте.
В: А кто будет волком мы сейчас выберем считалкой:
шышел, мышел,
Взял да вышел.
Вот, Мерген, ты будешь волком. А все остальные козлятами. Ты бегаешь за козлятами и попытаешься их поймать. А козлята прячутся от волка.
Итог занятия.
В: Дети, к кому мы в гости были?
Д: У козлят
В: Дети, вам понравилось играть?
Д: Да.
В: А вам понравилось занятие?
Д: Да.