Ясуркаева Зарема
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Первый цветок — подснежник»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Продолжать формировать умение отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, размазывать надавливающим движением указательного пальца пластилин на картоне; развивать мелкую моторику.
Предварительная работа: чтение стихов о цветах, рассматривание альбома с изображением цветов, беседа о первоцветах.
Публикация «Конспект занятия по лепке во второй младшей группе „Первый цветок — подснежник“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Подснежник. Знакомимся с весенним цветком
- Подснежник. Лепка, пластилин
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Лепка, пластилин
- Темочки
Ход:
1. Вводная часть.
Чтение стихотворения.
Я и маленький, и нежный,
И немножко озорной.
Первым встретил вас подснежник
На полянке под сосной.
Воспитатель:
-Ребята, наступила весна, солнышко стало светить ярче, снег растаял и на полянках появились первые цветы – подснежники.
-Посмотрите какой он красивый, нежный, похож на колокольчик.
-Какого цвета цветок? Листья, стебель?
- Ребята, сейчас я вас научу как из пластилина слепить цветок.
Начинаем лепить стебель: берём пластилин зеленого цвета, отщипываем маленький кусочек и раскатываем колбаску. Затем колбаску прикладываем к картону и прижимаем указательным пальцем. Из второго куска зеленого пластилина делаем две колбаски – листья. Прикладываем сбоку к стеблю и прижимаем пальцем.
Затем лепим цветок. Здесь мы берём пластилин белого цвета. Скатываем шарик, прикладываем, надавливаем; рисуем лепестки путем размазывания. Мой цветок готов.
Теперь каждый из вас попробует слепить свой цветок сам.
Пальчиковая игра.
Наши белые цветочки – распускают лепестки.
(Поднимают по пальчику из кулачка)
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.
(Потихоньку шевелить пальчиками)
Вот красивые цветки – закрывают лепестки,
(Сжимаем, разжимаем кулачки)
Тихо засыпают, головками качают.
(Кисти рук опустить вниз. Круговые движения кистями рук.)
Самостоятельная работа детей.
Заключительная часть.
Воспитатель:
-Ребята, какой цветок мы сегодня с вами делали?
-А как мы с вами его делали?
-Посмотрите, какие красивые подснежники у вас получились.