Колосанова Наталья Дмитриевна
Конспект занятия по лепке «Витамины для зверят» для младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально -коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Цель: развитие детского творчества, выполнение поделки из пластилина «Витамины для зверят».
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по лепке „Витамины для зверят“ для младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Витаминки в баночке. Лепка, пластилин
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2024
-формировать умение отщипывать небольшие кусочки пластилина от большого куска, скатывать маленькие шарики между ладошками круговыми движениями, прижимать их пальцем к основе поделки;
-развивать мелкую моторику и укреплять мускулатуру кистей и пальцев рук, координацию движений глаз и рук;
-развивать внимание, память;
- воспитывать внимание и интерес к здоровому образу жизни, закрепить знания о пользе витамин для здоровья, знакомить с правилами безопасности при употреблении витамин;
- воспитывать у детей аккуратность при работе с пластилином, усидчивость;
-воспитывать отзывчивость, желание помочь игровым персонажам.
Предварительная работа: беседа «Заботимся о здоровье», рассматривание тематических картинок на тему ЗОЖ, дидактическая игра «Где живут витамины».
Оборудование: кукла Айболит, вырезанный из картона шаблон баночки по количеству детей, кусок пластилина желтого или оранжевого цвета, доски для лепки, салфетка для рук.
Ход занятия.
1. Сюрпризный момент. Мотивация деятельности.
Обратить внимание детей на игрушку Айболита, который пришел к ним в гости.
Айболит рассказывает детям о том, как заботится о здоровье лесных зверей, советует им заниматься зарядкой, правильно питаться, гулять на свежем воздухе и принимать витамины (обязательно по рекомендации доктора).
Зверят много в лесу и витамин на всех не хватает. Давайте поможем Айболиту – слепим витамины для зверят.
Показ и объяснение выполнения работы.
2. Пальчиковая игра «Будь здоров».
Медведица-мама кашку варила, (водим по ладошке пальцем)
Мама-медведица деток учила:
Нужно руки чаще мыть, (загибаем пальцы по одному, начиная с большого)
Сок фруктовый надо пить,
Овощи и рыбу есть –
Витаминов в них не счесть!
А вот чипсы, лимонад, (загибаем пальцы на другой руке)
Гамбургер и шоколад,
Леденцы не надо кушать!
Будь здоров и маму слушай! (грозим пальчиком)
3. Самостоятельная продуктивная деятельность детей. Лепка «Витамины для зверят».
4. Физминутка «Для здоровья!».
Для здоровья, настроенья
Делаем мы упражненье:
Руки вверх и руки вниз,
На носочки поднялись.
То присели, то нагнулись
И опять же улыбнулись. (дети выполняют движения в соответствии с текстом)
5. Итог занятия.
По окончании работы вместе с доктором рассматриваем баночки с витаминами. Айболит благодарит детей за помощь, прощается с ними.