Куликова Анна
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Самолеты»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе
Программное содержание: воспитывать внимание и соблюдать последовательность в работе. Формировать четкие навыки вылепливания сложных фигур. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Закреплять ранее полученные навыки в лепке. Поощрять желание детей доводить дело до конца.
Материал: картинка "Самолет"; образец самолета, вылепленного из пластилина; детали самолета из пластилина; пластилиновая заготовка.
Публикация «Конспект занятия по лепке в первой младшей группе „Самолеты“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Самолет. Лепка, занятия с пластилином
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Раздаточный материал: доски, на них пластилиновые заготовки.
Предварительная работа: чтение стихов о самолете, о пилоте, рассматривание иллюстраций, игры с самолетами, наблюдение.
Организация занятия : физминутка.
Руки ставим мы враслет.
Получился самолет!
Мы взлетаем выше, выше.
Выше дома, выше крыши!.
Ход занятия : Ребята, в коробке лежит совсем новая игрушка. Если конечно отгадаете загадку и узнаете, какая игрушка лежит в коробке, то игрушка будет Вашей.
Не пчела, а гудит,
Не птица, а летит,
Гнезда не вьет,
Людей и груз везет. (самолет)
Воспитатель: Молодцы! Это самолет (воспитатель достает из коробки игрушку).
Воспитатель: Дети, посмотрите на этот игрушечный самолет, пожалуйста обратите свое внимание на его части и направления крыльев. Что есть у этого самолета? (ответы детей).
Расскажите пожалуйста, а где у него кабина? А где крылья? А кто покажет где у него хвост? А кто ведет самолеты? А где сидит пилот в самолете? (ответы детей).
Давайте сегодня слепим волшебные самолеты.
Воспитатель: Перед тем, как начать лепить, давайте запасемся силами. Встаньте все в круг, приготовьтесь:
- Руки ставим мы вразлет,
Получился самолет!
(Покачивания туловища с поднятыми в стороны прямыми руками).
- Мы взлетаем выше, выше
Выше дома, выше крыши
Веселей гляди пилот,
Полетел наш самолет!
(Встают на цыпочках и поворачивают туловище, покачивая руками - "крыльями").
Воспитатель: Показывает готовый самолет.
- Ребята, посмотрите, сколько частей нам надо слепить! ( Показывает детали: брусочек и полосочку).
- И подробно показывает, напоминая знакомые приемы: отщипывание. раскатывание, сплющивание, прищипывание.
Воспитатель: Ребята, сначала мы с Вами разделим пластилин. Отщипнем от него не очень большой кусочек и сделаем из большого кусочка сам самолет, а из маленького кусочка - крылья к самолету. Я Вам показываю работу а Вы выполняйте за мной.
Воспитатель: Какими движениями мы разделим пластилин, покажите пока только руками без пластилина. А теперь тонкий, маленький брусочек когда раскатаем, как мы его сплющивать будем, чтобы крылья самолету приделать? А как мы пальчиками загнем хвост у самолета? А вот так прищипнем, чтобы самолет как настоящий был.
Воспитатель: Дети, вот такие волшебные самолеты получились у нас!
Воспитатель: Все очень хорошо постарались, все большие молодцы и я очень рада, что у Вас такие замечательные получились работы!