Рудик Дарья
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Осеннее дерево» методом налепа из пластилина
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему «Осеннее дерево» (налеп из пластилина).
Цель занятия : продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами.
Задачи:
Образовательные
1. Формировать элементарные представления о природных явлениях (листопад);
2. Продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска;
Публикация «Конспект занятия по лепке в первой младшей группе „Осеннее дерево“ методом налепа из пластилина» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Лепка, пластилин
- Осень. Материалы для воспитателей
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
3. Надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе;
4. Располагать шарики на равном расстоянии друг от друга.
Развивающие
1. Развивать мелкую моторику;
2. Развивать зрительное, слуховое восприятие; внимание;
3. Развивать умение ориентироваться на плоскости.
Воспитывающие
1. Способствовать созданию у детей эмоционально-положительного фона на занятии;
2. Формировать интерес к работе с пластилином.
Приемы лепки : Отщипывание, надавливание
Материал:
1. Пластилин, смешанный в желто-красные цвета;
2. Лист А4 1/2;
3. Магнитофон;
4. Искусственные листочки желтого цвета.
Интеграция с другими образовательными областями.
1. Музыка: Песня-танец с листочками.
2. Коммуникация: внимательно слушать воспитателя.
3. Здоровьесберегающее: продолжаем учить детей дуть. «Попробуйте сдуть листочек с ладони»
4. Игра. «Дождик и Солнышко»
Ход занятия.
Воспитатель.
Ребятки, посмотрите сколько листьев на полу. А какого они цвета? (ответы детей) А почему они желтые? Какое время года? (ответы детей) Сколько листиков? (ответы детей).
А давайте с вами потанцуем с листиками.
Танец –песня с листочками.
Ай, какие молодцы. А теперь положите листочки на ладошку. Вы будете сейчас ветром. Вам нужно сдуть листочки с ладошки. (Дети дуют на листочки).
Воспитатель.
Вот какой у нас в группе листопад прошел, стало также красиво как у нас на участке. Ребята, а теперь давайте соберем букет из листьев. Какой букет красивый получился, Молодцы!
Давайте подойдем к столам, что у нас на столах. Садимся за столы, и послушайте меня внимательно. Возле вас лежат листочки с нарисованными деревьями. На этих деревьях листочки есть? Пусто? А давайте, каждому вашему дереву нарисуем красивый наряд. Вы согласны? А рисовать мы с вами будем сегодня пластилином.
Посмотрите, как я буду делать. Я отщипываю ма-а-аленький кусочек. Выкладываю этот кусочек на наше дерево, и пальчиком его размазываю по листочку. Вот так!
А теперь, вы, попробуйте нарисовать вашему дереву наряд.
Работа детей.
Кто украсил свое дерево? Рядом с вами лежит салфетка, протрите ручки. Ваши работы я вывешу на доску.
Как мы хорошо потрудились! Мы – МОЛОДЦЫ! Пора нам поиграть. Игра называется «Солнышко и Дождик». Когда Солнышко светит, дети что делают? Правильно, гуляют. А когда льет дождь? Дети прячутся. Мы будем прятаться под зонтик. (Играем 3-4 раза)
Ребята, все успели сделать свои работы. Ну, давайте подойдем к доске и посмотрим, что у нас получилось.
Листопад! Листопад!
Весь усыпан парк и сад!
Разноцветными коврами,
Расстелился под ногами! (Алейникова Л.)
Как красиво! Вам нравится! … оценка работ.