Охотная Татьяна
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Грибок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование интереса к продуктивной деятельности (лепке).
Задачи: 1. Развивать глазомер, мелкую моторику рук, образно - логическое мышление, пространственное воображение, память, внимание.
2. Способствовать появлению у детей радостного настроения, удовлетворение от результата работы.
3. Закреплять умения работать с пластилином, раскатывать комочек между ладонями прямыми движениями.
4. Воспитывать любовь к природе, бережное к ней отношение.
5. Уточнить знания детей о грибах.
Раздаточный материал: дощечки для лепки, пластилин, салфетки.
Публикация «Конспект занятия по лепке в младшей группе „Грибок“» размещена в разделах
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Грибы. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел!
(Вносит игрушку белку,а корзинка в руках у воспитателя)
Дети рассматривают игрушку. Возникает вопрос: «Что в корзинке?»
Воспитатель предлагает отгадать загадку и узнать, что у белочки в корзинке:
Маленький, удаленький,
Сквозь землю прошёл,
Красну шапочку нашёл.
Ответы детей
Воспитатель достает из корзины грибы-муляжи и рассматривают вместе с детьми.
Воспитатель: Ребята, кто знает, где растут грибы?
(Ответы детей).
А как вы думаете, зачем нужны грибы?
(Ответы детей).
А вы любите грибы?
(Ответы детей)
А как вы думаете кто любит грибы?
(Ответы детей)
Воспитатель уточняет и пополняет знания детей о грибах, как о дарах природы, пригодных для употребления в пищу человеком и животными.
Воспитатель: Но не все грибы можно кушать. Есть и ядовитые грибы, которые нельзя собирать.
Довай свами преставим что в лесу мы,раз два три закрываем глазки.
Физкультминутка
Сильный ветер сосны крутит,
Словно самый тонкий прутик.
Ёлки ветер клонит тоже.
Мы с тобой на них похожи.
Вот по веткам белка мчится.
Белка ветра не боится.
Белка прыгает так ловко,
Ведь во всём нужна сноровка,
А куда медведь идёт?
Ищет ягоды и мёд.
Ну а нам пора садиться,
Заниматься, не лениться.
Воспитатель: Ребята, немножко мы с вами отдохнули Давайте мы с вами слепим грибочек белочки.