Оксана Смольникова
Конспект занятия по изодеятельности во второй младшей группе «Воздушные шарики»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей изображать предметы круглой формы (шар); различать цвета, правильно называть их
Задачи: Правильно держать кисть – чуть выше железного наконечника, набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску.
Материалы к занятию : Мишка, лопнувший шар красный, надутые воздушные шары по количеству детей
Раздаточный материал: альбомный лист, гуашь, кисточки.
Публикация «Конспект занятия по изодеятельности во второй младшей группе „Воздушные шарики“» размещена в разделах
- Воздушные шарики
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2024
Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок с изображением детей и взрослых с разноцветными воздушными шарами, рассматривание воздушного шара, игры с воздушными шарами.
Ход занятия:
1 часть. Организационный момент.
Воспитатель: Ребятки, слышите, кто то в дверь стучит. Пойду посмотрю, кто же это может быть?
Воспитатель: Ребята смотрите, кто к нам пришел. Кто это?
Дети: Мишка.
Воспитатель: Посмотрите, он плачет. Спросим у него, почему он плачет?
Дети: Да.
Воспитатель: Мишка почему ты плачешь?
Мишка: Ребята, шел я к другу зайке на день рождения, нес шарик в подарок, я спаткнулся и упал, а шарик сорвался с руки и улетел. Зацепился за ветку и лопнул. Был подарок и нет подарка., не знаю что делать теперь. Как же без подарка к другу идти.
Воспитатель: Давайте мишку успокоим, и поиграем в игру "Надуваем шарик". (Дети встают в круг и изображают надутый шарик и сдутый. Повторяют нечколько раз.).
Воспитатель: Ребятки, давайте нашему мишке поможем, и нарисуем много шариков. Мишка какого цвета и формы у тебя был шарик?
Мишка: Он был красного цветы и круглый.
Воспитатель: Ребята, а каких цветов бывают воздушные шарики?
Дети: красный, синий, желтый.
Воспитатель: Правильно ребята, шарики воздушные бывают разного цвета.
2 часть. Основная.
Воспитатель: (показываю, как мы будем рисовать наши шарики) Я беру в руки кисточку обмакиваю вначале в воду и затем макаю в краску. Красками нужно рисовать аккуратно. Беру синию краску и начинаю проводить округлую линию и соединяю один конец с другим. И легким движением закрашиваю. Получился шарик?
Дети: Да.
Воспитатель: А теперь рисую линию от шарика в низ. Это будет веревочка у шарика. Вот получился шарик Синего цвета.
Воститатель: Ребята проходите на свои рабочии места и будите пробовать рисовать шарик для мишки.
Воспитатель: Ребята давайте разомнем ваши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Шарик»
Быстро шарик надуваем
Он становится большим
Вдруг шар лопнул,
Воздух вышел,
Стал он тонким
И худым.
Воспитатель: А теперь ребятки подняли кисточки. Все вместе проводим в воздухе округлую линию. Соединяем один конец с другим, таким образом, чтобы у нас получился шарик. И подрисовываем к шарику линию-веревочку. Кисточку держим тремя пальцами, правой рукой. (Воспитатель вместе с мишкой подходит к ребятам и помогает нарисовать кому это требуется.)
3 часть. Анализ работ.
Воспитатель: Мне мишка сказал, какие у всех красивые шарики получаются. Молодцы!
Мишка: Спасибо вам ребятки за такие шарики! Теперь я пойду на день рождения, как обрадуется мой друг зайка! До свидания ребята! (До свидания).
Воспитатель: Ребята вы все сегодня молодцы. Все справились с заданием.