Елена Шутова
Конспект занятия по изодеятельности «На гроздья рябины дождинка упала»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- воспитывать любовь к родной природе, бережное и внимательное к ней отношение, пробуждать интерес к окружающему миру; - учить согласовывать существительные с прилагательными, продолжать работу над развитием связной речи; - продолжать учить определять замысел и сохранять его на протяжении всей работы, передавая впечатления об окружающем, отражая свои эстетические чувства; - учить точно передавать строение, пропорции, взаимное размещение частей, характерные признаки; развивать композиционные умения; размещать в соответствии с особенностями формы, величины; учить создавать композицию; - учить самостоятельно выбирать художественные материалы для создания рисунка, поощрять стремление сделать свое произведение красивым, содержательным, выразительным; использовать разные материалы и техники.
Публикация «Конспект занятия по изодеятельности „На гроздья рябины дождинка упала“» размещена в разделах
- Дерево Рябина
- Деревья и кустарники
- Деревья. ИЗО, поделки, рисование
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Дождь, дождик, тучи
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рябина. ИЗО, поделки, рисунки рябины
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
Предварительная работа: экскурсия в парк, рассматривание дерева рябины; чтение пословиц, поговорок, загадок, стихотворений о рябине.
Материалы: шаблоны листьев, белый картон, листы бумаги зеленого и красного цвета, карандаши, краски, кисти, тычки, клей, подставки под кисточки, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Совсем недавно мы с вами были в парке и видели много разных деревьев, но одно дерево мы с вами рассматривали особенно внимательно: Ягоды не сладость, Зато глазу радость. Садам украшение, Дроздам угощение.
Воспитатель: Да, ребята, это рябина. Какое же это дерево? (Красивое, нарядное, кружевное….) Кому нужны ягоды рябины? Кому они помогают холодной зимой? (Снегирям, клестам)
Давайте вспомним с вами поговорки, скороговорки, загадки, стихи об этой ягоде и дереве.
Много рябины – осень будет дождливая, мало ягод – сухая.
Гроздья рябины на солнце горят. Рябит от рябины в глазах у ребят.
Красненькую ягоду мне дала рябина. Думал я, что сладкая, а она как хина. Толи эта ягодка просто не дозрела. Толь рябина хитрая пошутить хотела.
Ягоды не сладость, Зато глазу – радость. Садам украшенье, Дроздам – угощение.
Бусы красные висят. Из кустов на нас глядят. Очень любят бусы эти Дети, птицы и медведи.
Воспитатель: Молодцы! А сегодня мы с вами будем делать веточку рябины. Давайте рассмотрим еще раз повнимательнее какие ягоды? Много их или мало? Что можно сказать про листья? Как вы думаете, каким способом можно выполнить нашу работу? Кто из вас как будет выполнять задание? ( По выбору детей: рисование ягод пальчиками, тычками из мятой бумаги; листьев – примакиванием, вырезание по шаблон)
Воспитатель: А теперь, давайте приступать к работе, подбирайте все нужное вам для выполнения задания и приступайте.
Воспитатель: Смотрите, как много рябины у нас получилось, какая она у вас красивая, нарядная. Все очень хорошо работали, молодцы.