Елена Михайловна
Конспект занятия по изобразительной деятельности с детьми в старшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:«Мальчик удерживает собаку на поводке».
Цели:Развитие творческих способностей ребенка, позволяющих выйти за пределы исходной, реальной ситуации и в процессе ее преобразования создать новый, оригинальный продукт.
Обучающие:Умение передавать особенности взаимодействия изображаемых объектов с помощью графического материала.
Развивающие: Интерес, внимание, любознательность, стремление к эмоциональному отклику ребенка.
Воспитывающие: Любовь к животным.
Материал: Листы бумаги формата А4, мягкий графический материал (карандаши, уголь).
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности с детьми в старшей группе,» размещена в разделах
Ход занятия:
1. - Здравствуйте, ребята!
- Здравствуйте!
(Звук на телефон)
- Ребята, на мой телефон поступила SMS, мальчик Петя просит нас о помощи.
Он пишет: «У меня случилась беда, пропал мой любимый пес Рекс. Я гулял со своей собакой в парке, но вдруг откуда ни возьмись появилась кошка и Рекс бросился за ней. И теперь я не могу найти своего любимого питомца. Ребята, помогите мне, пожалуйста!»
-Ребята, что Пете нужно предпринять, чтобы найти свою собаку? (ответы детей)
- Дать объявление в газету, на телевидение, нарисовать фото своего питомца и т. д.
- Ребята, а для того чтобы собака не убежала от своего хозяина, как нужно гулять со своем питомцем на улице? (ответы детей)
- Когда собаку выводят на улицу, она должна быть на поводке.
– Ребята, а давайте посмотрим фотографии, как нужно выгуливать собаку на улице. (просмотр презентации «Человек удерживает собаку на поводке»).
- Обратите внимание на позу человека, он удерживает свою собакуна поводке и слегка наклонился назад,одна или обе ноги могут быть согнуты в коленях; а животное тянет своего хозяина вперед, поводок при этом натянут.
(Показ способа рисования человека)
2. - Ребята, мыпостараемся помочь Пете, нарисуем картины, где изобразим его гуляющим со своей собакой на поводке. Затем эти рисунки сфотографируем иотправим ему, и тогда Петя поймет, что нельзя гулять с собакой по улице без поводка.
3. – Прежде чем порисовать, нужно пальчики размять.
Разминка «Порисуем».
Раз, два, три, четыре, пять –
Будем вместе рисовать
Порисуем мы руками
Домик папе
Домик маме. Этот домик для тебя.
Этот домик для меня. Нарисуем сад вокруг,
В нем деревья там и тут
В сад пойдем мы погулять.
И начнем игру опять.
4. Дети рисуют самостоятельно (звучит музыка – звуки природы).
5. Итог (рассматривание детских работ)
- Ребята, наши рисунки готовы, сейчас мы ихсфотографируем и отправим SMSмальчику Пете, он узнает, что собаку нужно выгуливать на улице обязательно на поводке.
- Пете фотографии отправлены. Ой, ребята, снова SMS, это от мальчика Пети. У него радость, нашелся его любимый пес Рекс. Он благодарит вас всех за ваши рисунки и теперь то он не выйдет на улицу с Рексом без поводка.
- Вы все, молодцы!Спасибо. Досвидания!