Галина Красилова
Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности для детей 5–6 лет «Как Незнайка рисовал кактус»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Как Незнайка рисовал кактус» (цветоведение).
Задачи:
Образовательные: Учить анализировать натуру выделяя особенности, подбирать цвет и воспроизводить в соответствии. Закрепить получение составных цветов.
Развивающие: Побуждать детей к самостоятельной передачи предмета доступными средствами выразительности.
Воспитательные: Воспитывать аккуратность и бережное отношение к материалам.
Публикация «Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности для детей 5–6 лет „Как Незнайка рисовал кактус“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Кактус. Рисование
- Кактусы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Материалы: игрушка Незнайка, гуашь трёх основных цветов (жёлтый, синий, красный) на каждого ребёнка, кисти № 3 палитры, мел, простые карандаши, образцы рисунков с искажённым изображением кактуса, разноцветные фишки, горшочек с кактусом.
Ход занятия
Дети входят в студию, здороваются. Воспитатель обращает внимание на Незнайку, который доволен своей работой отдыхает.
Воспитатель: Незнайка мы видим ты уже потрудился?
Незнайка : Да, мне так понравился мой рисунок, он просто замечательный.
Воспитатель: Мы так не считаем.
Незнайка : Почему?
Воспитатель: Ты же нарисовал этот кактус, но он совсем не похож на оригинал.
Дети анализируют рисунок, отмечают, что правильно, а что нет.
Незнайка : А что я мог сделать ведь у меня всего три краски красная, синяя и жёлтая.
Воспитатель: Твоему горю можно помочь. Мы тебя сейчас всему научим и даже подарим свои рисунки. Эти красочки волшебные, они могут сотворить настоящее чудо если их правильно смешивать.
Дети закрепляют свои знания с помощью раздаточного материала.
Пальчиковая гимнастика «Привет ладошка»
Солнце проснулось,
Все потянулись.
Эй брат Незнайка
Иди поиграй-ка!
Вставай большак!
Вставай указак!
Вставай серёдка!
Вставай сиротка!
И крошка - Митрошка!
Привет ладошка!
Дети приступают к работе.
Незнайка комментирует, анализирует, благодарит за подарки.