Соловьёва Ольга Викторовна
«Дом, в котором мы живем». Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: дом в котором мы живем. Цель:- Учить передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, Развивать воображение, самостоятельность в изображении и украшении домика. Методическое обеспечение:
Для педагога: Доска, акварель, кисть, вода, баночка, салфетка, альбомный лист, магнит, дидактическая игра «Сложи дом».
Для детей : Альбомные листы, вода, кисти, салфетки, акварель
Публикация «„Дом, в котором мы живем“, Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, фотографий, открыток. На прогулке обращать внимание на дома (высокий, низкий, большие, маленькие). Из чего состоит дом (стены, крыша, окна, выясняют, что нижняя часть имеет квадратную форму, а крыша – треугольную. Просмотр мультфильма «Крокодил Гена и Чебурашка».
1 часть:- Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел Чебурашка, но почему-то он грустный, давайте спросим его что случилось?
- он говорит, что он забыл, где он живет, и как выглядит его дом.
- Ребята, а вы помните свой дом? В котором вы живете?
- А какой он?
-Акто в нем живет?
- А давайте, сложим домик, и покажем Чебурашке. (Дидактическая игра «Сложи дом»). Воспитатель задает вопросы:
-Какие фигуры?
- Что мы можем построить из них?
- С какой фигуры мы начинаем строить дом?
- А крыша будет, какой формы?
- А окна будут? Какой формы они будут?
2 часть: Посмотрите какие домики получились. Но Чебурашка не сможет взять с собой этот дом. А давайте ему нарисуем домик.
Показ воспитателя:
Целый день: тук-да-тук,
Раздается громкий стук.
Строим дом, дом большой,
Он с забором и крыльцом.
- Чебурашка тебе нравится этот дом?
- Да, отвечает Чебурашка, но у его друзей нет такого домика.
- А дети твоим друзьям нарисуют домики.
Индивидуальная помощь, следить за осанкой.
3 часть:Вот сколько домикой у нас получилось! И больших и маленьких. А давайте выстроим улицу из наших домов. Посмотрите, какая улица у нас получилась! А каких цветов у нас домики получились? А у Маши какой домик получился? А у Миши какой домик?
Ребятки вы так старались, давайте отдохнем. Приготовили свои ручки.
Пальчиковая гимнастика.
Дом с трубой, с высокой крышей.
Человек из дома вышел.
Он ворота открывает,
Всех нас в гости приглашает.
- Молодцы!
-Ребята, посмотрите, Чебурашка приготовил для вас угощение за такие красивые домики, что вы для него и для его друзей нарисовали. Он говорит спасибо вам и ему пора возвращаться домой, теперь он вспомнил где он живет, благодаря вашим рисункам.
-А мне хочется сказать вам спасибо, вы такие старательные, аккуратные, способные ребята.