Поминова Валентина
Конспект занятия по рисованию методом тычка в подготовительной группе «Лев»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование методом тычка) в подготовительной группе.
По теме: «Лев».
Цель: Учить рисовать животное, соблюдать пропорции тела. Задачи: Закреплять умение вписывать изображение в лист. Упражнять в рисовании тычок жесткой полусухой кистью. Развивать легкие, слитные движения при графическом изображении предмета. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.
Публикация «Конспект занятия по рисованию методом тычка в подготовительной группе „Лев“» размещена в разделах
- Животные Африки, жарких стран. Рисование
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лев, львенок. Все о львах для детей
- Лев. Рисование
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Демонстрационный материал. Предметная картинка с изображением льва.
Раздаточный материал. Бумага для акварели, жесткие кисти, гуашь, палитры, баночки с водой, тряпочки, салфетки.
Ход занятия
Прочитайте детям стихотворение С. Маршака «Львята» :
Вы разве не знаете папы —
Большого, рыжего льва?
У него тяжелые лапы
И косматая голова.
Он громко кричит – басом,
И слышно его далеко.
Он ест за обедом мясо,
А мы сосем молоко.
Спросите детей:
– Что можно узнать о льве из этого стихотворения? (Лев – большой, рыжий, у него косматая голова, тяжелые лапы; лев громко кричит и ест мясо.)
Рассмотрите иллюстрацию с изображением льва. Отметьте особенности этого животного. Из-за косматой гривы кажется, что у льва огромная голова по сравнению с телом, покрытым короткой шерстью. Длинный хвост заканчивается кисточкой.
Приступаем к работе. Для этого нам потребуется простой карандаш и старательная резинка. Но сначала делаем гимнастику пальчиковую.
Пальчиковая гимнастика. «Зелёный попугай»
Попугай зеленый Жак
Дети обеими руками показывают
Носит с фалдами пиджак,
«длинные фалды» за спиной.
Носит желтую манишку
Похлопывают себя по груди обеими руками.
И пушистые штанишки.
Похлопывают себя по бедрам
обеими руками.
Он летает, он считает, Загибают по одному пальнику на обеих
Он болтает и читает. руках, начиная с больших, произнося
глаголы
На все руки он мастак.
и слово «мастак».
Попка — вовсе не дурак Руки на пояс. Выполняют ритмичные прыжки на носочках.
Рисунок располагаем горизонтально, используем геометрическую фигуру овал. Туловище, голова лапы овальные в соответствие с иллюстрацией. После когда нарисовали берем кисть и наносим краску тычкованием. Гриву рисуем другим цветом тоже тычком. Подрисовываем хвост и кисточку.
Вокруг льва можно наметить траву, подрисовать небо.
Рефлексия. Кого мы сегодня рисовали? Какая геометрическая фигура нужна была для работы? Что вам понравилось? В чем было затруднение?