Олеся
Конспект занятия рисованию «Ракета в космосе»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема "Ракета в космосе"
Цель: Развивать у детей познавательный интерес к природе посредствам рисования
Педагогический замысел:
1. Развивать у детей творческие способности
2. Развивать мелкую моторику
3. Закреплять умение рисовать красками
4. Воспитывать умение ценить красоту звёздного неба
Предварительная работа:
• Рассказ воспитателя о космосе, и о Юрии Гагарине
• рассматривание иллюстраций по теме «Космос»
Публикация «Конспект занятия рисованию „Ракета в космосе“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Рисование
- Ракета. Рисование
- Ракеты и космические корабли
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
• беседы с детьми, чтение сказки Татьяны Рик «Небо, звёзды и птичка Сонька», загадки, рассматривание изображений в книгах
Материалы:
Бумага для рисования, Краски, Кисти, Баночки с водой, салфетки
Ход совместной деятельности
1. Организационно – подготовительная часть.
Дети сидят на стульчиках в кругу
Воспитатель: Мы живём на планете Земля. Посмотрите на наш глобус, как Земля выглядит из космоса, здесь видны все моря, океаны и острова.
Люди давным- давно хотели научиться летать. Сначала полетели на воздушном шаре, потом изобрели самолёт, а в космос можно полететь на?
Ответ детей: РАКЕТЕ
Воспитатель: А кто был первым гостем в космосе?
Ответ детей: собаки. Белка и Стрелка
Воспитатель: А как звали первого человека, который полетел в космос?
Ответ детей: Юрий Гагарин
Воспитатель: Молодцы! Перед тем, как мы отправимся с вами в космос на ракете, надо подготовить наши ладошки.
Физкультминутка
1, 2, 3, 4, 5
Будем в космосе лететь.
1- Комета
2- Планета
3- Луноход
4- Звездолёт
5- Земля
До свидания, друзья!
2. Основная часть
Дети садятся за столы. На столе уже весь нужный материал.
Воспитатель: Сейчас мы с вами отправимся в космос, а для этого нам нужен транспорт. Какой?
Ответ Детей: Ракета
Воспитатель: Перед вами лежат ваши ракеты. Для того, чтоб они взлетели нам надо их раскрасить. Какое правило пользования кисточками и красками вы знаете.
Ответ детей:
Воспитатель: Молодцы. Можете приступать.
Дети приступают к работе
3. Итоговая часть
Ребята, скажите о чем мы говорили сегодня?
Вам понравилось?
Воспитатель: мне так понравилось, как вы сегодня работали, слушали внимательно. Вы большие молодцы!