Резанова Марина
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Яблочки на тарелочке»
▼ Скачать + Заказать документы
Марина Резанова.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию"Аппликация" во второй младшей группе "Яблочки на тарелочке".
Цель: Формировать умение приклеивать круглые предметы на лист бумаги.
Задачи: Учить раскладывать готовые формы разного цвета, закреплять правельные приемы наклеивания, закреплять навыки аккуратности. Развивать мелкую моторику рук.
Интеграция образовательных областей:
- Художественно эстетическое развитие;
- Познание;
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Яблочки на тарелочке“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Аппликации
- Темочки
- Речевое развитие.
Педагогическая цель: Формировать умение приклеивать круглые предметы на лист бумаги.
Материал: Игрушка зайчик, корзинка, иллюстрации"Яблочки на тарелке", муляжи яблок, белые листы в форме круга (тарелки, вырезанные яблоки разного цвета (зеленые, желтые, красные, клей-карандаш, клеенки.
Мотивационно-побудительный этап:
Слышится стук в дверь.
Воспитптель: Ребята слышите? Кажется кто-то к нам в гости пришел?
Дети: Да.
Воспиталель: Давайте посмотрим,кто это?
Появляется зайчик с корзинкой.
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с зайчиком.
Дети здороваются.
Организационно-поисковый этап:
Воспитатель: Зайка, а почему ты такой грустный?
Зайчик: Я собирал много яблок, чтоб угостить друзей. Только по дороге за мной гнался волк, и я пока бежал от него, растерял все свои яблочки. И вот у меня осталось только одно.
Дети заглядывают в корзинку.
Воспитатель: Не растраивайся зайка, мы тебе поможем.
Зайчик: Что же я скажу своим друзьям?
Воспитатель: Зайчик, посмотри, у нас есть тарелочки и яблочки, вырезанные из бумаги. Мы с ребятами сейчас приклеим их. А в твоем волшебном лесу они превратятся в настоящие. И ты сможешь угостить всех друзей.
Зайчик: Ура!
Воспитатель: Дети, посмотрите как наш зайчик повеселел, пляшет. Давайте вместе с зайчиком попляшем!
Физкультминутка:" Вот так яблочко"
Вот так яблочко (встали)
Оно (руки в стороны)
Соку сладкого полно. (руки на пояс)
Руку протяните (потянули руки перед)
Яблоко сорвите. (потянули руки вверх)
Стал ветер веточку качать (качают вверху руками)
Трудно яблоко достать. (подтянулись)
Подпрыгну, руку протяну (подпрыгнули)
И быстро яблоко сорву. (хлопок в ладоши над головой)
Вот так яблоко! (встали)
Оно (руки в стороны)
Соку сладкого полно. (руки на пояс)
Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо мы с вами отдохнули! А теперь давайте поработаем.
Воспитатель показывает вырезанные из бумаги яблоки.
Воспитатель: Какой формы яблоки (круглой)
Воспитатель обращает внимание на круги из белой бумаги-тарелочки, на которых будут лежать яблоки.
Воспитатель: Эти яблочки нужно приклеить на тарелочки. Но сначала их нужно приложить на тарелку, и посмотреть, красиво ли они расположены.
Воспитатель показывает приемы приклеивания, а затем предлагает детям приступить к работе.
Рефлексивно-корригирующий этап:
Воспитатель: Ребята вот мы и приклеили яблочки! Молодцы! Скажите, а какой формы эти яблоки, Какого цвета? (ответы детей)
Зайчик: Ребята, какая красота! Ну теперь мне есть чем угостить моих друзей, большое вам спасибо!
Зайчик прощается и уходит. Дети рассматривают свои работы.