Получи документы

Конспект занятия по формированию привычки к здоровому образу жизни «Малыши-крепыши» в первой младшей группе

Ануфарьян Каринэ Саркисовна
Конспект занятия по формированию привычки к здоровому образу жизни «Малыши-крепыши» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ ДС № 35 «Ручеек» г. Туапсе

Конспект занятия

по формированию привычки к здоровому образу жизни «Малыши-крепыши»

в 1 младшей группе

Составитель:

воспитатель 1 младшей группы

Ануфарьян К. С.

2016 - 2017 учебный год

Цель:

Формирование привычки к здоровому образу жизни.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по формированию привычки к здоровому образу жизни „Малыши-крепыши“ в первой младшей группе» размещена в разделах

1. Продолжать закреплять умение детей ходить за воспитателем, придерживаясь определённого направления.

2. Бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

3. Умываться с небольшой помощью воспитателя и пользоваться предметами личной гигиены (мыло, полотенце).

4. Закреплять эмоциональное ощущение при проявлении сочувствия.

Оборудование:

игрушка Петрушка, бубен, мыло, полотенце.

Ход занятия:

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в интересное утреннее путешествие по нашей группе. А поедем мы на поезде. Давайте, я буду «паровозик», а вы «вагончики».

- Готовы? (Да)

- Тогда, поехали!

- Загудел паровоз и вагончики повёз

Чох – чох, чу – чу, далеко тебя умчу!

Ребятки, мы приехали на островок «Зарядка». Давайте, разомнёмся, сделаем с вами зарядку.

Комплекс утренней гимнастики

«Петушки»

Зарядка выполняется под бубен.

1. Ходьба врассыпную, с высоким поднимание колена (идут петушки)

2. Поднять руки в стороны, вверх, опустить (петушки машут крыльями)

3. Шаркающие движения ногами (петушки ищут зёрнышки)

4. Присели, постучали пальцем по полу (петушки клюют зёрнышки)

5. Наклоны туловища вперёд (петушки пьют воду)

6. Побежали петушки на лужайку (бег)

7. Ходьба

- А теперь, ребятки садимся снова в поезд и поехали дальше.

- Ту – ту, ту – ту, вагончики зелёные бегут, бегут, бегут,

Колёсики весёлые всё тук, да тук, да тук.

Воспитатель направляется в туалетную комнату. Дверь закрыта.

- Дети, посмотрите, мы приехали в «Страну умыванию»

(В это время за дверями раздаётся плач)

- Ой, ребята, кто это там плачет? Давайте посмотрим!

(Воспитатель достаёт игрушку Петрушка из умывальной комнаты)

- Кто это. Ребятки? (Петрушка)

- Петрушка, а почему ты плачешь?

Ребята, Петрушка говорит, что он очень испачкался шоколадными конфетами и не знает что делать. Давайте, поможем Петрушке. Расскажем, что ему нужно сделать, чтобы быть чистым. (Ответы детей).

- Правильно, нужно умыться. Давайте, ребятки и покажем, как мы умеем умываться.

- Сначала закатаем рукава, затем аккуратно подставляем ручки под струйку воды, намочим наши ручки, возьмем мыло и намылим. Затем помоем чисто носик, ротик, щёчки. Лишние капельки воды стряхиваем в раковину, делаем ручки «замочком».

Чистая водичка моет Петрушке личико,

Катеньке ладошки, пальчики Антошке.

(Воспитатель умывает Петрушку, дети сами моют лицо и руки).

- Молодцы, ребята!

Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днём,

Перед каждою едой

После сна и перед сном.

- Ребята, давайте пригласим Петрушку с нами в путешествие! (Да)

- Садимся в поезд и едем дальше! (Дети строятся за воспитателем и направляются к столам)

- Внимание, остановка «Городок манной каши». Нам предлагается подкрепиться. А ты Петрушка любишь манную кашу? Хочешь с нами позавтракать?

- Ребята, Петрушка спрашивает, нет ли у нас на завтрак конфет? (нет)

- А что мы кушаем по утрам, чтобы быть здоровыми и крепкими? (кашу)

Как у бабушки Наташи

1. Как у бабушки Наташи

(Держать за концы воображаемый платочек, надетый на голову, говорить по-старушечьи.)

2. Ели вкусную мы кашу.

(Соединить ладони перед собой – сделать «тарелку», показывать ее всем стоящим справа и слева.)

3. Каша пшенная с дымком,

(Над раскрытой ладонью левой руки – «тарелки» указательным пальцем правой руки рисовать воображаемый дымок, идущий от горячей каши; дымок поднимается вверх».)

4. Каша пшенная с дымком,

(Повторить те же движения, но уже правая рука – «тарелка», левая – «дымок».)

5. С хлебом,

(Правая рука перед грудью, локоть в сторону, внутренняя сторона ладони вниз – «ломоть хлеба».)

6. С маслом,

(Левую ладонь положить на правую сверху – «слой масла».)

7. С молоком.

(Соединить запястья, кончики пальцев рук и поднятые вверх большие пальцы рук – «кружка».)

8. Взяли мы большие ложки,

(Сжать кулаки, большие пальцы подняты вверх, развести в стороны – две «ложки».)

9. Съели все до самой крошки!

(Попеременно то правой, то левой «ложкой» есть «кашу», поднося «ложки» ко рту.)

10. Вот какая каша

(Снова сделать «тарелку» и показывать ее всем стоящим справа и слева.)

11. У бабушки Наташи!

Воспитатель приглашает детей и Петушку садиться за столы, завтракать.

После завтрака Петушка благодарит ребят и уходит. Дети прощаются с героем.

- Ребята, а мы садимся в наш паровозик и возвращаемся в нашу группу.

Публикации по теме:

Конспект «Формирование привычки к здоровому образу жизни» «Здоровье – правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие» (Толковый словарь русского.

Конспект НОД по здоровому образу жизни «Где прячется здоровье?» Воспитатель МАДОУ "Детский сад №36" г. НЕфтекамск, РБ Шангареева Нина МихайловнаЦель: формировать у детей сознательную установку на здоровый.

Конспект образовательной деятельности «Научим Сашу здоровому образу жизни» Цели: Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем. Развивать разговорную речь детей. Различать полезные и вредные для здоровья.

Конспект занятия по здоровому образу жизни в старшей группе на тему: «Заботимся о здоровье»Конспект занятия по здоровому образу жизни в старшей группе на тему: «Заботимся о здоровье» Программное содержание: Формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни;.

Консультация «Приобщение дощкольника к здоровому образу жизни» Охрана здоровья подрастающего поколения в нашем обществе имеет большое государственное и социальное значение, так как в этот ответственный.

НОД по здоровому образу жизни «Здоровье зубов» НОД по образовательной области «ЗОЖ» с детьми 4-5 лет ТЕМА: «Здоровье зубов»Цель Дети узнают правила гигиены полости рта Задачи - Развивать.

План по самообразованию «Приобщение детей к здоровому образу жизни» План по самообразованию педагога Диордица Наталии Анатольевны на 2016-2017 учебный год Тема: «Приобщение детей к здоровому образу жизни».

Проект во второй группе раннего возраста «Формирование привычки к здоровому образу жизни» .

Собрание в старшей группе «Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни» МБДОУ «Детский сад им. Ю. А. Гагарина» Собрание в старшей группе на тему: «Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни» Воспитатель:.

Конспект занятия по приобщению детей 3–4 лет к здоровому образу жизни «Таблетки с грядки» «Таблетка с грядки». Конспект занятия по приобщению детей 3-4 лет к здоровому образу жизни. Автор: Симонова Елена Николаевна, воспитатель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию привычки к здоровому образу жизни «Малыши-крепыши» в первой младшей группе
Опубликовано: 4 февраля 2017 в 19:04
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по формированию привычки к здоровому образу жизни «Малыши-крепыши» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ануфарьян Каринэ Саркисовна (УИ 625335) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД