Анастасия Кащеева
Конспект занятия по ФКЦМ во второй младшей группе «Магазин»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ:
Учить детей определять и называть основные признаки предметов.
ЗАДАЧИ:
Учить называть предметы одежды и продуктов.
Формировать логическое мышление, умение рассуждать.
Обогащение словарного запаса по теме.
Воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Бережно и внимательно относиться к вещам.
ОБОРУДОВАНИЕ: предметы одежды, коробка; сковородка, игрушки-овощи, фрукты и др. продукты, игрушечный кассовый аппарат.
Публикация «Конспект занятия по ФКЦМ во второй младшей группе „Магазин“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Рассматривание альбома «Одежда», индивидуальные разговоры об одежде во время одевания детей на прогулку, после сна, дидактические игры «Подбери кукле Даше платье»; рассматривание изображения с фруктами и овощами.
Ход ЗАНЯТИЯ:
(Стук в дверь. Воспитатель вносит в группу посылку и письмо от куклы Даши).
Воспитатель: Ребята, нам прислали письмо! Наша кукла Даша, собирается открыть магазин, где будет два отдела: Продукты питания и одежда!
Воспитатель: Ребята, а вы можете назвать продукты, которые продаются в магазине?
Дети: Морковка, картошка, бананы и т. д.
Воспитатель: Молодцы!
Стих:
Овощи и фрукты,
Сыр, сметану и творог,
Глазированный сырок.
Привезли издалека
Три бидона молока.
Очень любят дети наши
Йогурты и простоквашу.
Воспитатель: Ребята, а вы можете назвать одежду, которая продается в магазине?
Дети: Брюки, платье и т. д.
Воспитатель: Какие вы молодцы, всё знаете!
Физминутка:
Овощи
На огород мы побежим – (Бегут по кругу)
Что растет там, поглядим.
Под листочками на грядке - (наклоняют туловище вправо, влево)
Огурцы играют в прятки.
Дождик мой водить начнёт -
Всех заметит, всех польет.
Тыква глянула хитро: (наклоняют голову вправо-влево)
Надо было брать ведро!
Я уже большою стала —
Для поливки лейки мало.
И зеленая стрела – (встают на носки)
Очень быстро подросла – (поднимая руки вверх)
Жаль, нельзя взлететь стреле – (крепко держит лук в земле).
Смотрит с грядки грустно-грустно – (приседают)
Белоснежная капуста: Целый месяц солнце грело,
А она не загорела.
Воспитатель: Ребята, у нашей Даши, всё перепуталось, давайте поможем разложить одежду в коробку, а все продукты в сковородку).
Дети: Давайте поможем!
(Дети раскладывают одежу в коробку, а овощи в сковородку. Правильно называют тот предмет, который взяли в руки. Воспитатель предлагает назвать цвет, форму размер предметов, при необходимости задает наводящие вопросы).
Воспитатель: Ребята, вы всё разложили по своим местам, молодцы!