Папки-передвижки

Конспект занятия по физкультуре традиционной формы с детьми подготовительной группы «Закрепление основных движений»

Елена Соколец
Конспект занятия по физкультуре традиционной формы с детьми подготовительной группы «Закрепление основных движений»
▼ Скачать + Заказать документы

Тип: физкультурно-оздоровительный

Вид: физическая культура

Тема: «Закрепление основных движений»

Оборудование: гимнастическая скамья, дуги, гимнастические палки по количеству детей, скакалки, мячи.

Программное содержание:

1. Образовательные задачи:

- выявить умение подлезать под дугу боком (правым и левым);

- сохранять равновесие при ходьбе с дополнительным заданием по гимнастической скамье;

- выявить умение ползать по гимнастической скамье;

- выявить умение из виса на гимнастической лестнице держать угол;

Публикация «Конспект занятия по физкультуре традиционной формы с детьми подготовительной группы „Закрепление основных движений“» размещена в разделах

- упражнять в прыжках на одной и двух ногах;

- совершенствовать навыки бросание мяча в цель;

2. Развивающие задачи:

- развивать физические качества: ловкость, быстроту, равновесие, гибкость, силу, общую выносливость;

3. Формирующие задачи :

- формировать правильную осанку, сохранять и развивать гибкость и эластичность позвоночника и подвижность суставов, укреплять способность мышц сокращаться, растягиваться и расслабляться;

- продолжать формировать умение управлять своим телом в движении, сохраняя равновесие и равномерное дыхание;

4. Воспитывающие задачи:

- воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями;

- воспитывать позитивные качества характера (находчивость, взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, сила воли, целеустремленность, эстетические потребности личности ребенка).

Организационный момент. Звучит музыка, дети входят в зал, построение в шеренгу.

Инструктор. Доброе утро, ребята. Сегодня наше занятие будет необычным, мы с вами постараемся раскрыть секрет здоровья нашим гостям. А как вы, понимаете, что, значит, быть здоровым?

Ответы детей: быть сильным, ловким, выносливым, гибким, правильное питание, отдых и сон, закаливание, красивая осанка и хорошее настроение.

Инструктор. Правильно, я с вами согласна ребята, и мы сейчас покажем с помощью упражнений лёгкость в выполнении упражнений, пластику рук и туловища.

А, нашим гостям мы хотим сказать:

Секрет здоровья отправляемся искать

Нам много трудностей придется испытать

К здоровью отнесемся мы серьезно

Мы знаем в наших силах все возможно!

- Смотрите наше занятие и запоминайте интересные упражнения;

- повторяйте за нами;

- делайте как мы;

- делайте лучше нас.

Вводная часть: Строевые упражнения

Построение в шеренгу.

- Равняйсь! Смирно! Вольно!

- На 1,2 рассчитайся;

- По порядку рассчитайся!

- Группа, налево! Раз, два!

- Направо! Раз, два!

- Кругом! Раз, два!

- В колонну шагом марш!

Ходьба по кругу:

- ходьба на носочках, руки вверх;

- ходьба на пятках, руки за головой;

- ходьба на внешнем своде стопы, руки на поясе;

- ходьба на внутреннем своде стопы, руки в стороны;

- ходьба приставным шагом вперед;

- ходьба приставным шагом правым боком;

- ходьба приставным шагом левым боком;

- ходьба в полуприседе, руки на поясе;

- обычная ходьба с заданием «спортивная фигура».

Бег.

- легкий бег на месте;

- бег с ускорением и с замедлением;

- бег широкой змейкой;

- бег по диагонали чередующийся с ходьбой:

- с высоким подниманием бедра, руки на поясе;

- с захлестом голени, руки сзади, пятки касаются рук;

- с выбрасыванием прямых ног вперед, руки полочкой;

- бег с подскоками, руки на поясе;

- легкий бег, переходящий в ходьбу с восстановлением дыхания

Дыхательная гимнастика

Перестроение в три колонны

Основная часть :

1. ОРУ с предметами (гимнастическими палками) :

1. И. п. стоя, ноги на ширине плеч. Палка в руках, хват палки с внешней стороны на ширине плеч, поднять палку над головой, руки прямые, потянуться, сделать вдох, опустить – выдох.

2. И. п. то же, палка в руках, хват широкий. Поднять палку над головой, опустить на плечи за голову, поднять и т. д.

3. И. п. то же, палка за плечами, отводить палку вправо, сгибая левую руку, правая рука прямая, взгляд на правую руку, отводим влево.

4. И. п. то же. Палка в вытянутых руках перед собой, хват широкий, вращение - «крутилочки», то же самое с хватом узким.

5. И. п. то же, палка в руках, хват широкий. Грести палкой как веслом, то в одну сторону, то в другую – «гребля».

6. И. п. то же. Палка в вытянутых руках перед собой, хват широкий, поворот влево, левую руку за спину, поворот вправо, правую руку за спину.

7. И. п. стоя, ноги на ширине плеч, палка перед собой, наклоны вниз, руками перехватывать палку.

8. И. п. стоя, ноги на ширине плеч, палка перед собой, упираться как на трость, приседать с прямой спиной, стопы не отрывать.

9. И. п. то же. Опустить руки с палкой вниз, наклониться, покачать палку вправо-влево, движения свободные.

2. ОВД

- Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны, на середине поднять ногу вперед и сделать хлопок.

- Ползание по скамейке на животе с подтягиванием обеих рук (хват руками за края скамейки,

- Подлезание под дугу правым и левым боком;

- Прыжки через обручи на одной и двух ногах;

- Лазание на гимнастической лестнице, вис, уголок;

- Бросание мяча в цель.

3. Заключительная часть.

Подвижная игра «Ловля обезьян»

Игра малой подвижности «Цифры»

Гимнастика для мозга

«Хорошее настроение»

- Разотрём ладошки, согреем их немножко (потереть ладони одну о другую);

- Рука руку моет;

- Руки в замке, круговые вращения;

- Массаж пальцев;

- Массаж запястий

Инструктор. Ребята, как настроение? Вот и здорово. Как вы думаете, удалось нам раскрыть секрет здоровья? А через какие упражнения, назовите их? Для чего их необходимо выполнять человеку? Укажите свои ошибки в выполнении упражнений? Похвалите своего друга, за правильность выполнения упражнений. Спросите наших гостей, какие упражнения они запомнили, пусть их назовут. Так в чём же заключается секрет здоровья?

…Кто спортом занимается, тот в жизни улыбается.

Здоров и весел он всегда, не унывает никогда.

Нет рецепта в мире лучше, будь со спортом неразлучен.

Проживешь 120 лет - вот в чем кроется секрет!

Инструктор. Молодцы, ребята! Сегодня мы увидели, какие вы быстрые, смелые, выносливые, дружные. А сейчас нам пора возвращаться. Занятие окончено, до свидания!

Публикации по теме:

Дидактическа игра с прищепками на закрепление основных цветовДидактическа игра с прищепками на закрепление основных цветов СИНИЙ, синий - цвет красивый, Цвет небес и цвет дождя, Синей птицы синекрылой, И чернильного пятна. КРАСНЫЙ, красный - цвет опасный,.

Дидактическая игра для детей младшей группы «Посади цветок в горшок» (закрепление названий основных цветов)Дидактическая игра для детей младшей группы «Посади цветок в горшок» (закрепление названий основных цветов) Дидактическая игра для детей младшей группы "Посади цветок в горшок" Цель: закреплять с детьми названия основных цветов (красный, жёлтый,.

Фотоотчет об экскурсии в Центр традиционной культуры народов России с детьми подготовительной группыФотоотчет об экскурсии в Центр традиционной культуры народов России с детьми подготовительной группы Цель: Знакомство с профессиями работников Центра культуры. Представление о профессии хореографа, барабанщика и гармониста. Формирование.

Игры-этюды на выражение движений и основных эмоцийИгры-этюды на выражение движений и основных эмоций «Усталость» Вова весь день помогал бабушке в огороде. Они пололи и поливали. И вот, когда все дела были сделаны, Вова почувствовал, как.

Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх»Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх» ЦЕЛЬ: повторение и закрепление знаний счета до трёх. Задачи: продолжать учить детей правильно считать до трёх, сопоставляя с цифрами. Развивать.

Конспект занятия по математике для детей подготовительной группы «Закрепление состава чисел в пределах 9»Конспект занятия по математике для детей подготовительной группы «Закрепление состава чисел в пределах 9» Цель: -Упражнять в составлении чисел 6,7,8, 9 из двух меньших. -Развивать вычислительные навыки при решении примеров. -Совершенствовать.

Перспективное планирование основных видов движений на прогулке в младшей группеПерспективное планирование основных видов движений на прогулке в младшей группе «Движение – это жизнь», - гласит известное выражение. С этим трудно спорить. А как измерить роль движения в развитии маленького ребенка?.

Методическая разработка для младшей группы «Перспективное планирование основных видов движений на прогулке»Методическая разработка для младшей группы «Перспективное планирование основных видов движений на прогулке» Перспективное планирование основных видов движений на прогулке в младшей группе (2 квартал) Всем педагогам дошкольного образования известна.

Перспективное планирование основных видов движений на прогулке в младшей группе в 3 кварталеПерспективное планирование основных видов движений на прогулке в младшей группе в 3 квартале Обучение движениям на прогулке – одна их важных задач физического развития детей дошкольного возраста. Предлагаю Вашему вниманию перспективное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физкультуре традиционной формы с детьми подготовительной группы «Закрепление основных движений»
Опубликовано: 14 марта 2024 в 13:54
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по физкультуре традиционной формы с детьми подготовительной группы «Закрепление основных движений»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Соколец в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД