Папки-передвижки

«В зимнем лесу». Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе

Ирина Белова
«В зимнем лесу». Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить детей с координационной лестницей.

Задачи:

• развивать координацию движений;

• развивать внимание;

• закреплять навыки в ходьбе в колонне по одному за инструктором;

• продолжать учить детей прыгать на двух ногах;

• учить детей бросать и ловить мяч с отскока от пола;

• вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать в занятии;

Оборудование: координационная лестница 2 шт., средние мячи по количеству детей.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

I. Вводная часть.

(дети заходят в зал, строятся в одну шеренгу по линии, на экране включено изображение зимнего леса)

Инструктор: Ребята, здравствуйте!

Публикация «„В зимнем лесу“, Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе» размещена в разделах

Предлагаю вам, ребята,

Я пробраться в зимний лес,

Там ещё не спят зайчата,

Там сугробы до небес!

Ребята, хотите отправиться в гости к зайчатам? ….

-Тогда поворачиваемся направо и идём за мной друг за другом (ходьба в колонне по одному).

-А в лесу сугробы большие, чтобы не застрять, выше ноги поднимаем (ходьба по координационной лестнице, наступая между реек высоко поднимая колени, руки на поясе).

-У ёлок в лесу ветки большие и колючие, надо пройти, не задев их (ходьба по координационной лестнице с опорой на руки, наступая поочерёдно в каждую ячейку руками и ногами).

-А зайчик как по лесу скачет? Покажите! (прыжки на двух ногах по лесенке между реек, руки на поясе).

-Что-то холодно в лесу. Давайте погреемся! (бег в колонне по одному за инструктором по кругу)

-Зимой воздух морозный, холодный, надо дышать носом (ходьба на восстановление дыхания)

На лесной опушке нас ждут большие зайки – вдох!

Маленькие зайки – выдох!

II. Основная часть.

Каждый зайчик живёт в своём домике (дети встают в ячейки лесенки через одну)

ОРУ без предметов.

1. Чтобы руки не замёрзли надо их погреть немножко - энергично растираем ладони друг о друга.

2. Покажите, какие в лесу высокие ели растут? – руки через стороны поднять вверх, опустить (3-4 раза).

3. А что вокруг можно увидеть? – ноги на ширине плеч, руки на поясе, повороты туловища вправо-влево (3-4 раза).

4. Покажите снежинку! – ноги на ширине плеч, руки в стороны,

Снежинка упала на землю – присесть(3-4 раза).

5. И ножки наши надо погреть, чтоб не замёрзли - прыжки на двух ногах на месте, руки на поясе (4-5 раз).

6. А теперь надуем шарик – вдох-надуть щёчки, выдох-сдуть (3-4 раза).

Ребята, а зайки дома не скучают, они любят поиграть.

ОД. А теперь возьмите по мячику и надо встать за своим домиком.

Броски мяча и ловля с отскока от пола, мяч бросаем об пол в свой домик (стараться сделать 3 раза подряд).

А зайки могут и снежных комков накатать, посмотрим, какие они меткие (прокатывание мяча по полу, попасть в цель (по 3 раза).

А теперь поиграем! Ребята, вы превратились в зайчат. Занимайте домики! (на свои места в ячейки лесенки).

Подвижная игра «Зайка домик потерял».

Дети присели в своих домиках, руками изображая заячьи ушки.

Зайка в домике сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так, он ушами шевелит (дети изображают, как зайчик шевелит ушами).

Зайка вышел погулять – дети встают и выходят из домика,

Начал по снегу скакать - прыжки на двух ногах с продвижением вперёд,

Зайка по снегу скакал – прыжки на месте,

Домик свой он потерял,

Зайка-зайка не грусти, домик сможешь ты найти – после этих слов дети должны быстро занять свои места (играем 3 раза).

III. Заключительная часть.

Релаксация «Зайка беленький сидит».

Зайка беленький сидит

Вправо-влево он глядит.

Вот так, вот так – вправо-влево он глядит (дети присели на корточки, поворачивают голову вправо-влево и имитирую руками движения ушами).А теперь пора нам превратиться в ребят и вернуться в садик.

Рефлексия:

Вот, ребята, и вернулись мы с вами из зимнего леса. Холодно в лесу было?. А чьи мы домики нашли?. А ещё мы узнали, что маленькие зайчики как и ребята любят играть… А наши ребята сегодня оказались очень внимательными и ловкими. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата» Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки, развивать психофизические качества. Задачи: 1) совершенствовать подлезание под.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли» Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных.

Конспект НОД по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи»Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В зимнем лесу». Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе
Опубликовано: 11 декабря 2024 в 07:35
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В зимнем лесу». Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Белова (УИ 141409) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД