Айнур Сисекенова
Конспект занятия по драме Игра пантомима «Был у зайца огород»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта организованной-учебной деятельности №1
Образовательная область: Коммуникация
Раздел:Драма
Тема: Игра-пантомима «Был у зайки огород» (В. Степанов)
Цель: Развивать пантомимические навыки. Последовательно выполнять события сказки. Воспроизводить интонации для выражения различных эмоций. Воспитывать у детей интерес к театрализованной деятельности.
Билингвальный компонент:Заяц-оян-морковь-сбіз-
Материалы – атрибуты зайчика,огород,лейка,корзинки.
Публикация «Конспект занятия по драме Игра пантомима „Был у зайца огород“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Огород. Конспекты занятий
- Темочки
Этапы деятельности. Действие воспитателя Действие детей
Мотивационно-
побудительный Утренний круг.
Здраствуй правая рука!
Здраствуй левая рука!
Здраствуй друг!
Здраствуй друг!
Здраствуй!Здраствуй! Дружный круг (качаем руками)
Мы стоим рука в руке в руке
Вместе мы большая лента
Можем маленькими быть
Можем мы большими быть
Но никто один не будет. Воспитатель ведет беседу о времени года
Какое время года сейчас?
Какие приметы зимы вы знаете?
А зимой дети так любят играть.
Во что они любят играть?
Молодцы Ребята,а сейчас я вам прочитаю загадку,а вы отгадывайте.
Бегает быстро
И прыгает ловко,
Скачет то в белом,
То в сером пальтишке,
Всех приглашает покушать морковки
Этот ушастый, пугливый…
Молодцы отгадали загадку.
Делают движения в соответсвий с текстом.
Время года Зима. На улице мороз,холодно,люди одеваются тепло,снег идет.
вснежки, любят кататься на санках,на коньках,на лыжах
А еще любят лепят снеговика
(зайчишка)
Организационно-
поисковый Ребята, где живет заяц? В лесу
Значит какое животное? Лесное, дикое
Какая шубка?
Какого цвета?
Какие уши?
А хвост, какой?
А что любят зайцы есть?
Но ведь в лесу нет морковки зимой.
А сейчас я вам прочитаю стихотворение
(В. Степанов) «БЫЛ У ЗАЙЦА ОГОРОД».
Воспитатель читает стихотворение.
Был у зайки огород,
Ровненьких две грядки.
Там играл зимой в снежки,
Ну а летом - в прятки.
Зайка с радостью идет.
Но сначала все вскопает,
А потом все разровняет,
Семена посеет ловко
И пойдет сажать морковку.
Ямка – семя, ямка – семя,
И глядишь, на грядке вновь
Вырастут горох, морковь.
А как осень подойдет,
Урожай свой соберет.
А вы, хотите поиграть со мной, побыть веселыми зайчатами?
Воспитатель предлагает детям надеть на голову «ушки», сама надевает фартук, «ушки», косынку.
Воспитатель: - Я, буду мамой – зайчихой, а вы мои ребятки – зайчата. Скажите мне, что любят грызть зайцы? А где растут эти овощи? Ребята, я предлагаю вам совершить прогулку в огород.
Дети и воспитатель проходят к импровизированному огороду. Представьте себе, что вы маленькие зайчата. Я прочитаю стихотворение и по ходу вы повторяйте за моими движениями.
Игра повторяется 2-3 раза. В лесу
Лесное, дикое
(мягкая, пушистая, гладкая).
Белого
Длинные. Короткий.
Морковку
Грызут кору деревьев и кушают веточки
Дети слушают стихотворение.
(Да)
(Капусту, морковку).
(В огороде).
Дети вместе с воспитателем имитируют движения на слова стихотворений.
Рефлексивно-
коррегирующий Молодцы Ребята ну вам понравилась играть?
Как называется стихотворение?
Кто является главный героем сказки?
Куда ходил Зайчик?
Что сделал в огороде?
Так,а теперь слово заяц на казахском будет –коян,а на английском будет
А теперь все вместе встанем одеваем маски снова и потанцуем вместе танец Зайчика.
Был у зайца огород.
Заяц
Заяц ходил в огород
Он сажал морковку,семена посеял.
Дети под музыку танцуют танец зайчиков.
Ожидаемый результат
Знать: о зайце,о его образе жизни.
Иметь:интерес к театрализованной деятельности.
Уметь: воспроизводить интонации