Наталья Вихлянцева
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подарки для Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Развивать навыки приклеивания, распределять правильно по заготовке.
Задачи:
Учить детей распределять узор по заготовке, правильно чередуя фигуру по величине.
Составлять узор в определённой последовательности: вверх, вниз, справа, слева-большие круги, а между ними-маленькие.
Закреплять умение намазывать клеем свою форму;
Самостоятельность.
Раздаточный материал: крей, кисти, подставка под кисти, салфетки, заготовки (кружочки разного размера, бочонок, кружка, шарик).
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Подарки для Мишки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Демонстрационный материал:Мишка, образцы (бочонок, кружка, шарик всё из цветного картона) с готовым узором.
Ход занятия:
Стук в дверь.
Воспит.
-Ой, кто-то к нам стучится?
-Посмотрите, кто к нам пришёл в гости (Мишка).
-Мишка говорит: (Здравствуйте ребята).
Воспит.
-Мишка мне сказал, что у него сегодня день рождения.
-А что все любят получать на день рождения? (Подарки, торт, фантазия детей)
-Вот посмотрите, я для Мишки приготовила, подарки (это бочонок для мёда, кружка для чая, и воздушный шарик).
-Чем украшены подарки (кружочками,серпантином, фантазия детей).
-А чем они отличаются? (размером и т. д.)
-Посмотрите как они расположены
-А вы хотели бы сделать мишке подарки?
-Для этого нам нужно присесть за столы.
-У каждого из вас есть подарки, выберите какой вы хотите подарить. Положите его на досочку возле себя. Посмотрите, какой он скучный, некрасивый, не украшен ничем. Давайте без клея украсим наш подарки. Возьмите украшения и приложите его к подарку. Ой, как красиво получилось. Чтобы наши украшения не упали их нужно приклеить. Ой, а где же наши кисточки (сюрпризный момент). Так вот же они. Воспитатель достает кисточки и раздает детям. Но прежде чем приступить к работе давайте разомнём наши пальчики:
Поплясали (на столе пляшем пальчиками "имитация").
Поплясали,
Поплясали,
Дружно кисточки мы взяли.
Работа вместе с воспитателем.
Возьмите кружочек, перевернём его бумажной стороной, берём кисточку за железную юбочку. Набираем клей и круговыми движениями наносим клей на кружочек (украшение).Кисточку мы ставим обратно на подставку для кистей. Потом двумя пальчиками приклеиваем к подарку и убираем лишний клей аккуратно бумажной салфеткой. И так тужно приклеить все украшения.
Самостоятельная работа.
Во время выполнения работы детьми воспитатель следит, за тем как дети наклеивают кружочки (украшения, если нужна помощь, помочь или подсказать.
Рефлексия:
ребята какие вы молодцы! Давайте подарим наши подарки Мишке. (Мишка отвечает: спасибо ребята, мне очень понравились подарки).
-А вам понравилось делать подарки?
-Чем вы украшали подарки?
Ребята, давайте Мишке споём каравай.